|
|||||||
| Интересные/полезные ресурсы ссылки на полезные и интересные по вашему мнению некоммерческие проекты |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #36 |
|
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
Словакия. Татры. еду в сторону Праги. зима время 19-30 местного. скорость 120 машина Логан. резина зима, бриджстоун. держак по трассе отличный. всю ночь и до обеда был снегопад, но трасса чищена.
виден перелом дороги на спуск. прохожу без снижения поскольку дальше дорога прямая. влетаю на перелом и вижу что сразу короткий правый поворот 45-60 градусов, затем сразу связка левый-правый по 80 градусов а потом прямая которая и видна была раньше. при повороте руля начался занос влево, за два оборота руля почти поймал машину и с занос м влетел в левый поворот. почти стабилизировал машину во втором повороте и рульнул на право и опять занос рулю влево и чувствую еще одно руление и поймаю машину и затем стабилизирую ее. тут в боковом скольжении задние колеса бьются о снежную кучу оставленную на дороге снегоочистителем. опять рулением ловлю машину и новый удар о снежную кучку. так и ловил машину больше километра. употел весь. на флю с ЕСП. дорога на дачу. по бокам снежные валы улететь невозможно. скорость за 140 поворот начало заноса срабатывает ЕСП и сразу стабилизация траектории. принцип работы ЕСП-подтормаживание 1 колеса. На спортивных машинах есть кран распределения тормозного усилия. но ни один спортивный пилот также быстро не успевает повернуть кран и оттормозиться как у ЕСП. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |