| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.03.2015, 21:31 | Сообщение #7441 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хороший вариант, я подозреваю что мне понравится. Ладно, пока смена автомобиля не предвидится, чего душу травить))) А ручной режим присутствует у вариатора, типа виртуальные передачи в ручном режиме?
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2015, 21:32 | Сообщение #7442 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Присутствует, и он интересный приёмистый, можешь управлять оборотами двс, шумней получается и расходец выше на глазах растёт...но подрыв стремительный, но sba предупредил ,там борозды ремнём на шкивах проториваются ..я бросил это баловство.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  05.03.2015, 19:34 | Сообщение #7443 | |
| Местный  Имя: Васька Регистрация: 19.09.2012 Адрес: РФ Авто: megane 2.0 CVT 
					Сообщений: 115
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   Цитата: 
 Надо понимать, что как на механике не получится ездить, нельзя стукаться об бордюры и ямы колесами, не любит быстрых переключений, нельзя буксовать с выездом на твердый грунт, нельзя буксировать, нельзя ехать долго на высокой скорости, и даже на эвакуатор забраться проблема с заглушенным движком, все равно без масла будет крутиться на нейтрали. Короче ничего нельзя. Только ехать как троллейбус по ровной дороге. Конечно все это можно, но тогда недолго. Может даже повезет, и геморрой получит следующий, но я г..о продавать не умею. По комфорту и динамике это другое авто. С места немного думает,видимо гидротрансформатор до 16кмч, буквально пару секунд, зато потом глядишь уже 100 км/ч, а ведь только газ погладил, звук движка и трансмиссии не меняется. Комфорт похожий, но есс-но лучше. Масло и фильтра в вариаторе можно самому готовиться менять на 40-60 ткм, стоит оно все хорошо, под ~6-8 т.р. выйдет. посмтрел замену, офоф туда пускать нельзя, производитель отменив замену масла в варике видимо думал о том же. Сам движек m4r, есть проблемы с растрескиванием по свечным колодцам и тосол идет в цилиндры, возможно от перетяжки свечей, но не доказано. Рекомендуется заворачивать моментом 15-20 Нм., т.е. никого на..р не пускать к свечам, благо они надолго. Также может жрать масло, вариантов масса. Т.е. пока оно едет все супер, но в целом я недоволен такими нюансами, специально раньше ни DSG ни TSI и прочей экзотикой не интересовался. А тут после покупки пошерстил, е-мое, можно прилипнуть на мани сильно. Гарантия есть, только скоро у меня ее не будет, никаких рук из опы в этой машине не будет, все буду делать сам. Да и при наличи гарантии тут бабка надвое сказала, понервничать придется немало. Вообще тему тут шерстил шерстил, тех подробностей очень мало, какой все-таки вариатор. jf011e или JF015E где на нем маркировка? Чем M4RK751 отличается от MR20DE, ничем? А так, конечно, летишь в ночи по трассе как бэтмен без звука. В городе на 2.0 и CVT появилось ощущение, что вокруг калеки ездят, пока они там что-то двигают и думают. Полетаю еще тысячу и продам наверное нафиг, пока эта ваза не разбилась. Еще подумаю. Желающие есть? PS Да, сборка турция была лучше, автофрамос уже изго..нял, но пока по мелочи кривенько там, кривенько здесь, придирки, все существенное в порядке. PPS Расход с трассой был 7,7 л. В городе пошел к 10. Но пока обкатка. Последний раз редактировалось Duralumin; 05.03.2015 в 19:44. | |
|   |     | 
|  05.03.2015, 20:32 | Сообщение #7444 | 
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 04.02.2014 Адрес: Москва Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 350
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Duralumin,  отзыв повеселил  из темы"Волков бояться  в лес не ходить". Очень хорошо, что Вы написали данный отзыв сейчас, а не год назад, когда я машину выбирал ( 100% сейчас ездил бы еще на старой  ). Согласен, "залипнуть" на денежку можно и легко, но  для этого нам даны руки и голова ( чтобы залипать только на расходники и освежители с ковриками  ) Хотя, если не повезет, то рука лицо. Впрочем,любая машина с автоматической трансмиссией требует особо бережной эксплуатации...да и умная голова рукам покоя тоже не дает  Удачи Вам и вангую, что это будет не пару тысяч, а поболее (уж очень комфортно на ФЛЮ 2.0 и вариком кататься  ) 
				__________________ Французская машина - красивая машина   | 
|   |     | 
|  05.03.2015, 21:36 | Сообщение #7445 | 
| Интересующийся Регистрация: 07.12.2011 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT Expression 
					Сообщений: 31
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Василий тебе надо нервы лечить, 2.0+CVT  совершенно другой авто по сравнению 1.6. По уровню шума и комфорта, цены  достойных вариантов мало.
		 | 
|   |     | 
|  05.03.2015, 21:47 | Сообщение #7446 | ||||||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Боюсь спросить - на какой? Если выдавить из него 205км/ч, то соглашусь - так ездить не стоит. Чем обоснованно данное утверждение? На самом деле, правильно ездить на авто можно научиться, и тогда большинство возможных проблем отпадут. Цитата: 
 Цитата: 
 На 2.0 стоит только jf011e. Практически да. Это реношная доработка под себя ниссановского мотора. Думаю конфигурация навесного и что-то по мелочи внутри. Сложно сказать, надо разобрать два мотора и сравнить  Цитата: 
  Им неведомо, что я сзади вынужден отпускать газ и даже притормаживать, что бы его не догнать  Цитата: 
 А разве 2.0 фрамос стал собирать? Вроде как тут только 1.6 ? С чего vin начинается? Если не ошибаюсь, у турков vin начинается с VF1. У фрамоса что-то другое. 
				__________________ /dev/null | ||||||
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  RUS13 (05.03.2015) | 
|  05.03.2015, 22:36 | Сообщение #7447 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			именно так ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- sba? прокладка поддона на варике на 21 болт, да? ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ---------- sba, нашел твои фото расходников. 20 болтов. Спасибо   | 
|   |     | 
|  05.03.2015, 22:49 | Сообщение #7448 | |
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 04.02.2014 Адрес: Москва Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 350
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  VIN фрамоса начинается X7LL. Начали собирать еще в 13-м году   
				__________________ Французская машина - красивая машина   | |
|   |     | 
|  05.03.2015, 23:55 | Сообщение #7449 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не считал сколько   Там характерное отличие - закругленный угол. http://fluence-club.ru/forum/showpos...1&postcount=60 А вот на хитрилах как раз идет другая прокладка, хотя варик тот же самый.. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  06.03.2015, 00:18 | Сообщение #7450 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |