|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #17 |
Интересующийся
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Вчера снял замок с пассажирской двери: упакован действительно серьезно ломать совсем не стал, поставил как есть обратно. Снимается так: после снятия облицовки снять большую белую заглушку на липучке, открутить 3 винта с торца двери под звездочку, отсоединить электроразъем снизу замка, отсоединить трос от внутренней ручки (аккутатно тонкой отверткой поддеть пластиковую рубашку и выдавить из зажима (осторожно не поломать!!!) также отсоединяем внешний трос от замка , наконечник троса имеет 2 изгиба под 90 градусов, нужно повернуть корпус замка чтобы он вышел из зацепления, вынимаем замок через отверстие в двери. При обратной установке нужно электроразъем подключать на уже установленный замок и следить чтобы провод не попал в механизм стелоподъемника.
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ---------- Вот фото замка с примечаниями: http://uploads.ru/IZMR5.jpg ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Только теперь возник небольшой нюанс: после установки замка на место, закрываем, потом открываем машину сигналкой, внешняя ручка остается заблокированной , чтобы ее разблокировать нужно медленно потянуть внутреннюю ручку до слабого щелчка внутри замка или просто открыть дверь изнутри. Этот вопрос для меня пока загадка. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |