Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 13:18   Сообщение #11
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
А зачем? "Дизелящие" авто я видел. А вот из Рено только соседский Меган-2... фазик у него загибался... поменял... сейчас ездит и ничо у него не "дизелит"
Ага, если судить по всем тут дизелящим, чет слишком много их, в овраг такой авто надо с загибающимися в таком количестве фазиками. Не фазик это, как фазик шумит слышал я. Чет другое.
Помню на тринашке (ваз2113) при пробеге примерно 60тыскм меня напрягал звук коробки у стоящей машины на холостом ходу, я тогда готов был кпп перебрать, ладно мастер мой послушал и отговорил, авто с того времени с тарахтением кпп неслабым проехало еще 70тыс км, и сейчас ездит, через неделю на очередное ТО погоню(масло и прочие расходники). Так что думаю не стоит сильно напрягаться по поводу нашего по всей видимости "фирменного дизеления" в салоне.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.