Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 15:44   Сообщение #1
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Кстати,новая подушка оригинал стоит около 7 тысяч .

знаем мы все эти оригиналы.все отличие в том что на оригинале стоит значок рено или другой другой марки .а на оригинале он болгаркой спилин
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.03.2015, 16:20   Сообщение #2
individualnet
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Спб
Авто: renault fluence expression 1.6 cvt
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Кстати,новая подушка оригинал стоит около 7 тысяч .

знаем мы все эти оригиналы.все отличие в том что на оригинале стоит значок рено или другой другой марки .а на оригинале он болгаркой спилин
Про это я в курсе,ещё когда на предыдущем авто перебирал подвеску и менял амортизаторы. Почитал отзывы на форуме и подобрал аналоги,в два раза дешевле оригинала! Ценник я указал с учетом того,что могут запросить официалы,если не будут по гарантии устранять
individualnet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 18:32   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Вибрация может быть ещё из-за не отбалонсированного гидротрансформатора. Именно он сдерживает передаточный момент от движка к колёсам. Там связь коленвала с коробкой осуществляет именно гидро.транс.. Вместо дисков сцепления там работает напор масла из коробки СВТ. Грубо говоря, коленвал раскручивает масло, а оно по типу центрифуги давит на крыльчатки ведомого вала(АКПП, СВТ). Короче, не сжимаемость масла тут используется как ферро на дисках сцепления. Ну куда уж проще объяснять.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.