|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19821 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: МО Ногинск
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
так может у кого есть запчасти? или подскажите где мона найти? ну чтоб не совсем дорого......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19822 |
Новичок
Имя: ДмитрийУ
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Балашиха
Авто: 1.6 cvt comfort
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Разъясните незнающему. До зтого ездил на ручке и похожим вопросом не озадачивался. Был тут в командировке на Севере и один мой знакомый ездит на автомате. При прогреве он на небольшое время переключался с режима Р на режим D. На мой резонный вопрос он ответил, что так лучше для коробки, масло лучше прогревается. Изучил камасутру на свой флю с вариатором, производитель об этой операции ничего конкретного не пишет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19823 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
ДмитрийУ, все правильно делал знакомый! Коробку автомат/вариатор нужно прогревать. Хоть и производитель не говорит это делать таким образом. Греть переключением на 20 сек. положений коробки оптимальный вариант.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19824 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
ДмитрийУ, при переключении в режимы D и N включается насос (как и на вариаторе - чувствовал легкий толчок?). Не то, что бы лучше прогревается (для лучшего прогрева двигатель должен быть если не горячим, то хотя бы теплым). Но точно, что загустевшая от холода жидкость лучше перемешивается и становится более текучей, причем не только в гидротрансформаторе (как в режиме P), но и в самой коробке. Говорят, что автомату (варику) от такой процедуры хуже не будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19825 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
камасутрой он и занимается, научно доказано(сам лично измерял в разных режимах) что во всех положениях греется одинаково.
сам придумал? Цитата:
именно это её и убивает, масло замёрзшее, густое, а ты его принудительно начинаешь гонять по всем каналам и клапанам, чтоб замёрзший механизм насиловался густым маслом. это как мотор быстрее прогревать втопив 5 тыщ оборотов, в момент прогреется. ага завёл - сиди ровно жди пока прогреется. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.03.2015 в 19:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19826 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, да, как и еще несколько тысяч человек!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19827 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19828 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ну-ну. Думаешь, что лучше замёрзший механизм изнасиловать один раз, но сразу под нагрузкой?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19829 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, нигде в оф. руководствах не пишут так прогревать, НО! пишут, что движение с непрогретой трансмиссии езда НЕЖЕЛАТЕЛЬНА. Про завод я написал по той причине, что работники завода, по рекомендации словесной от японских коллег, делают именно так! И доверять им, точнее одному из них, у меня есть гораздо больше причин, чем кому-либо еще
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19830 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
любые движения механики автомата происходят уже на прогретом. и никаких дерганий ручкой. кто-то кому-то что-то когда-то сказал, про какую-то коробку... самому не смешно? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |