Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 15:54   Сообщение #19821
astrasid
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: МО Ногинск
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

так может у кого есть запчасти? или подскажите где мона найти? ну чтоб не совсем дорого......
astrasid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.03.2015, 18:32   Сообщение #19822
ДмитрийУ
Новичок
 
Имя: ДмитрийУ
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Балашиха
Авто: 1.6 cvt comfort
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Разъясните незнающему. До зтого ездил на ручке и похожим вопросом не озадачивался. Был тут в командировке на Севере и один мой знакомый ездит на автомате. При прогреве он на небольшое время переключался с режима Р на режим D. На мой резонный вопрос он ответил, что так лучше для коробки, масло лучше прогревается. Изучил камасутру на свой флю с вариатором, производитель об этой операции ничего конкретного не пишет.
ДмитрийУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:39   Сообщение #19823
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

ДмитрийУ, все правильно делал знакомый! Коробку автомат/вариатор нужно прогревать. Хоть и производитель не говорит это делать таким образом. Греть переключением на 20 сек. положений коробки оптимальный вариант.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:45   Сообщение #19824
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

ДмитрийУ, при переключении в режимы D и N включается насос (как и на вариаторе - чувствовал легкий толчок?). Не то, что бы лучше прогревается (для лучшего прогрева двигатель должен быть если не горячим, то хотя бы теплым). Но точно, что загустевшая от холода жидкость лучше перемешивается и становится более текучей, причем не только в гидротрансформаторе (как в режиме P), но и в самой коробке. Говорят, что автомату (варику) от такой процедуры хуже не будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:49   Сообщение #19825
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийУ Посмотреть сообщение
он ответил, что так лучше для коробки, масло лучше прогревается.
камасутрой он и занимается, научно доказано(сам лично измерял в разных режимах) что во всех положениях греется одинаково.
Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Греть переключением на 20 сек. положений коробки оптимальный вариант.
сам придумал?
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
при переключении в режимы D и N включается насос (как и на вариаторе - чувствовал легкий толчок?)
насос работает всегда, при переключении просто клапана переключают давление.
именно это её и убивает, масло замёрзшее, густое, а ты его принудительно начинаешь гонять по всем каналам и клапанам, чтоб замёрзший механизм насиловался густым маслом.
это как мотор быстрее прогревать втопив 5 тыщ оборотов, в момент прогреется. ага

завёл - сиди ровно жди пока прогреется.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.03.2015 в 19:01.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:54   Сообщение #19826
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, да, как и еще несколько тысяч человек!!! И работники завода Ниссан )))
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:59   Сообщение #19827
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

сам же тока что сказал
Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Хоть и производитель не говорит это делать таким образом.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 19:02   Сообщение #19828
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
именно это её и убивает, масло замёрзшее, густое, а ты его принудительно начинаешь гонять по всем каналам и клапанам, чтоб замёрзший механизм насиловался густым маслом.
Ну-ну. Думаешь, что лучше замёрзший механизм изнасиловать один раз, но сразу под нагрузкой?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 19:06   Сообщение #19829
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, нигде в оф. руководствах не пишут так прогревать, НО! пишут, что движение с непрогретой трансмиссии езда НЕЖЕЛАТЕЛЬНА. Про завод я написал по той причине, что работники завода, по рекомендации словесной от японских коллег, делают именно так! И доверять им, точнее одному из них, у меня есть гораздо больше причин, чем кому-либо еще
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 19:11   Сообщение #19830
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну-ну. Думаешь, что лучше замёрзший механизм изнасиловать один раз, но сразу под нагрузкой?
что за глупости, завёл, прогрелся, поехал. механизм не насилуется вообще ни разу.
любые движения механики автомата происходят уже на прогретом.
и никаких дерганий ручкой.
Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
работники завода, по рекомендации словесной от японских коллег
кто-то кому-то что-то когда-то сказал, про какую-то коробку...
самому не смешно?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.