Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 22:06   Сообщение #2721
VINIDINI
Интересующийся
 
Аватар для VINIDINI
 
Имя: Денис
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: С-Петербург
Авто: 1,6 CVT 2013 г.в
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Ну так-то у каждого свои выводы, основанные на личном опыте эксплуатации и сравнения.
если неошибаюсь - в такой связке работает двиг от ниссан, значит с завода свечи иридиевые - долгоиграющие


я бы как минимум на 30 тык помотрел на их состояние
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7260
Судя по всему HR 16 DE, значит ,, всемогущий иридий, ,да будет так
__________________
Блажен тот кто ничего не ждет, ибо не будет он разочарован.

Последний раз редактировалось VINIDINI; 29.03.2015 в 22:56.
VINIDINI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.03.2015, 09:25   Сообщение #2722
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Километры, километры... Моточасы надо учитывать У меня средняя скорость по БК 18 км/ч по самарским пробкам, у кого-то основной пробег по трассе и средняя 60 км/ч. И получается что у меня за тот же пробег свечи реально в 3,5 раза дольше работают. При проведении ТО как минимум надо на среднюю скорость или на наработку в моточасах ориентироваться.

ЗЫ А по поводу отвалившихся электродов - дело точно не в длительном сроке эксплуатации. Это явные следы детонации. Кто тут у нас на 80ом ездил?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 13:24   Сообщение #2723
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Километры, километры... Моточасы надо учитывать У меня средняя скорость по БК 18 км/ч по самарским пробкам, у кого-то основной пробег по трассе и средняя 60 км/ч. И получается что у меня за тот же пробег свечи реально в 3,5 раза дольше работают. При проведении ТО как минимум надо на среднюю скорость или на наработку в моточасах ориентироваться.

ЗЫ А по поводу отвалившихся электродов - дело точно не в длительном сроке эксплуатации. Это явные следы детонации. Кто тут у нас на 80ом ездил?
Что-то совсем тут путать начали, то советуют чтобы свечи лучше очищались гонять по трассе (что ведёт к увеличению средней скорости движения) , теперь очередной опус что низкая скорость движения ведёт к долгой жизни свечей, а как же всякие нагары, неполное сгорание смеси и прочая лабуда. По моему кто-то уже зарапортовался....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 13:32   Сообщение #2724
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
теперь очередной опус что низкая скорость движения ведёт к долгой жизни свечей, а как же всякие нагары, неполное сгорание смеси и прочая лабуда. По моему кто-то уже зарапортовался....
И где это ты такое углядел?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 13:36   Сообщение #2725
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что-то совсем тут путать начали, то советуют чтобы свечи лучше очищались гонять по трассе
Это актуально было для карбюраторных движков. Обороты на трассе близки к номиналу обычно и свечи самоочищались, выжигая отложения. Для Евро-2 и т.д. обороты по барабану.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
теперь очередной опус что низкая скорость движения ведёт к долгой жизни свече
Это интересно в котором месте написано? Я точно такое не писал. Я писал, что пробег очень косвенный показатель реального времени наработки. И 15 тык в городе может легко оказаться на пределе ресурса свечей, в отличии от трассы.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
а как же всякие нагары, неполное сгорание смеси и прочая лабуда. По моему кто-то уже зарапортовался....
А можно спросить в ответ - зачем на нашем авто стоит второй лямбда-зонд? В чем его смысл?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 08:45   Сообщение #2726
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это актуально было для карбюраторных движков. Обороты на трассе близки к номиналу обычно и свечи самоочищались, выжигая отложения. Для Евро-2 и т.д. обороты по барабану.



Это интересно в котором месте написано? Я точно такое не писал. Я писал, что пробег очень косвенный показатель реального времени наработки. И 15 тык в городе может легко оказаться на пределе ресурса свечей, в отличии от трассы.



А можно спросить в ответ - зачем на нашем авто стоит второй лямбда-зонд? В чем его смысл?
Ну да, а вот эти "размышления": " У меня средняя скорость по БК 18 км/ч по самарским пробкам, у кого-то основной пробег по трассе и средняя 60 км/ч. И получается что у меня за тот же пробег свечи реально в 3,5 раза дольше.." написаны наверное просто так, для галочки.
А что кас. очищения свечей, то многие уже говорили о том, что после поездки по трассе с высокой скоростью, двигатель начинает работать ровнее, чем после эксплуатации в городе при ползании черепахой в городе.
Моточасы очередной бред взятый с потолка для создания тумана по эксплуатации авто. Примеры с авиацией и т.п. приводить не стоит,там другая музыка. С маразмом по моточасам можно "додуматься" и до замены колец по прошествии какого-либо времени.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:12   Сообщение #2727
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну да, а вот эти "размышления": " У меня средняя скорость по БК 18 км/ч по самарским пробкам, у кого-то основной пробег по трассе и средняя 60 км/ч. И получается что у меня за тот же пробег свечи реально в 3,5 раза дольше.." написаны наверное просто так, для галочки.
Логически размышляя - разная средняя скорость дает разное время работы двигателя. Чем ниже средняя скорость - тем дольше работал двигатель при равном пробеге. Тем больше раз сработали свечи - тем выше износ электродов. Ты не согласен?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что кас. очищения свечей, то многие уже говорили о том, что после поездки по трассе с высокой скоростью, двигатель начинает работать ровнее, чем после эксплуатации в городе при ползании черепахой в городе.
Странно, да? Перегретый двигатель (обороты помпы минимальны, обдув радиатора только принудительный, вентиляция моторного отсека смешная), ЭБУ выкручивает УОЗ, чтобы предотвратить детонацию, особо одаренные люди еще и усугубляют это 92ым бензином. И потом сравнивают это с работой на номинале с максимально эффективным охлаждением. Я уж не говорю, что начиная с Евро-3 стоит контроль пропусков зажигания, чтобы предотвратить перегрев нейтрализатора и в случае неискрящих свечей сразу загорится лампа. Про неполное сгорание рассказывать лучше школьникам, которые не понимают что такое стехиометрическая смесь и как работает катнейтрализатор, для чего он нужен и по каким принципам осуществляется регулировка и контроль состава топливной смеси в современных авто.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Моточасы очередной бред взятый с потолка для создания тумана по эксплуатации авто. Примеры с авиацией и т.п. приводить не стоит,там другая музыка.
И в чем там "другая музыка"? В том, что изначально ведутся журналы полетов и моточасы элементарно фиксируются? Расскажи нам, малограмотным, чем принципиально отличается работа поршневого двигателя в самолете от автомобиля? По твоей очень странной логике менять масло и свечи в бензогенераторе или бензопиле вообще не надо - пробег то 0. И электроды свечи почему то изнашиваются как шины у авто - в зависимости от пробега, а не от числа срабатываний...

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С маразмом по моточасам можно "додуматься" и до замены колец по прошествии какого-либо времени.
Миллионы идиотов по всему миру такой дуростью заняты - капиталят движки! Кольца же вечные и не изнашиваются никогда. А сама мысль, что износ колец зависит от времени работы двигателя - дикий абсурд! Наверное ремонт судовых дизелей по пробегу в морских милях делают...

ЗЫ Вах спасибо повеселил с утра ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:25   Сообщение #2728
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Логически размышляя - разная средняя скорость дает разное время работы двигателя. Чем ниже средняя скорость - тем дольше работал двигатель при равном пробеге. Тем больше раз сработали свечи - тем выше износ электродов. Ты не согласен?
Не совсем правильная теория. При низких оборотах, что и происходит в пробках количество срабатывания свечей будет меньше, чем при 3500 допустим. Согласно твоей теории при езде по пробкам машину надо обслуживать в среднем через 4285 км.
P.S. Еще забыл про холодный пуск, который равен 200 км и за месяц еще набегает 6000 км, так что меняем масло каждый день и ремень ГРМ через неделю.

Последний раз редактировалось mikem65; 31.03.2015 в 09:31.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:44   Сообщение #2729
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Не совсем правильная теория. При низких оборотах, что и происходит в пробках количество срабатывания свечей будет меньше, чем при 3500 допустим.
Понятно, что при переменном режиме работы двигателя, имеет смысл применять "усредненные" моточасы, приведенные к оборотам. Но для такого точного учета надо будет вшивать в ЭБУ программки простейшие (в ЭБУ коробки-автомата Шкоды кстати уже вшит счетчик моточасов) и вместо общего ТО будет вылезать "пора менять свечи" "пора менять масло" "пора менять воздушный фильтр", что будет бесить девочек и офис-менеджеров. Потому проще усреднить все с учетом Европы - а проблемы жителей крупных городов России с их пробками западный автопром не волнуют. Кстати в США, где пробки не редкость, интервалы плановой замены масла существенно уменьшены.

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
P.S. Еще забыл про холодный пуск, который равен 200 км и за месяц еще набегает 6000 км, так что меняем масло каждый день и ремень ГРМ через неделю.
А еще неплохо бы узнать источник странной теории про холодный пуск, который равен 200 км и хотя бы приблизительное обоснование цифры. Это как "план Даллеса" - все про него знают, но немногие знают что это фейк

ЗЫ А по поводу ремня ГРМ - там еще и срок в годах указан, даже если двигатель вообще не запускался и машина стояла в гараже. Потому как материал ремня ни разу не вечен и теряет эластичность со временем и трескается банально.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:49   Сообщение #2730
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,Про ремень ГРМ да есть срок, а вот про свечи его допустим в моей портянке нет, про 200 км. это байка из передач и интернета, я просто утрировал, как в прочем и твоё про моточасы, производитель рекомендует при тяжелых условиях сроки ТО уменьшать до 2 раз, но не до 3.5
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.