Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 20:14   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babay-ka Посмотреть сообщение
Точно гидроблок, без вариантов? Просто не хочется зазря лезть, если дело не в нём, тем более масло менять опять... Да и подумываю новый гидроблок взять, поэтому надо быть уверенным, что дело в нем :(
Точно я вам не могу сказать, поскольку сам "не щупал" ваш коробас и в выводах полагаюсь лишь на ваши слова. Но других причин кроме гидроблока нет, при условии если не крутили винты сбоку на нём, установлен исправный клапан модуляции давления EVM, промыт гидроблок, залита ATF Elf D3 Syn и правильно выставлен её уровень. Остаётся сам гидроблок, он легко коробится при перегреве. Вещь дорогая и на замену нужна именно ваша ревизия, ошибётесь, деньги на ветер.

Есть смысл поискать новый коробас, разница в цене выйдет не великой. В интернете продаются абсолютно новые DP2 и не дорого. Вот например здесь АКПП фарцуют, позвоните автору и уточните наличие и цену
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.