Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 13:57   Сообщение #1881
GIZZ
Знаток
 
Аватар для GIZZ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

oreh, Я смотрю Xenum на прожарке ЖЖЕТ
__________________
Французская машина - красивая машина
GIZZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.04.2015, 14:08   Сообщение #1882
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ставь "галку" на полимеризации
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:03   Сообщение #1883
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тем более надо лить "дизельное" )) там же серы меньше и... ну в общем двигатель будет "более лучше" работать. наверное. в теории. ))))
Ещё "дизельное" рекламируется,как масло с более низкой температурой застывания на сколько-то градусов.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 08:31   Сообщение #1884
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ещё "дизельное" рекламируется,как масло с более низкой температурой застывания на сколько-то градусов.
))))))))))) ни разу такой рекламы не встречал.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 08:37   Сообщение #1885
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

дизельное обычно заливают в бензомоторы для наведения чистоты в самом моторе, а насчет застывания аудя по маркировкам отличаться не должно...
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 18:08   Сообщение #1886
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
дизельное обычно заливают в бензомоторы для наведения чистоты в самом моторе, а насчет застывания аудя по маркировкам отличаться не должно...
эльф на (ххх) градуса разница
Смотрел таблицу на их сайте.
Температура застывания или как там называется.

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

"дизельное"EVOLUTION 900 SXR 5W40
Температура застывания ASTM D97 -42 °C
"бензиновое"EVOLUTION 900 NF 5W40
Температура застывания ASTM D97 -36 °C
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 06.04.2015 в 18:21.
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 18:11   Сообщение #1887
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

второй, ну два градуса ..это не 10... наверно это не существенно..кмк..
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 18:20   Сообщение #1888
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
второй, ну два градуса ..это не 10... наверно это не существенно..кмк..
уже не два,больше
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 18:33   Сообщение #1889
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Да и шут с ними..с этими градусами....
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 08:36   Сообщение #1890
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ну чисто академически разница есть )) Практически - если двигатель удалось запустить, то масло быстро разогреется до текучести. Хотя для большинства регионов зимний бензин уже при -35 перестанет испаряться и пускать только с впрыском пропана/эфира получится.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.