Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 22:59   Сообщение #71
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Если хоть на секунду контакт с авто потеряли при соответствуещеёйпогоде и вашей одежды получите разряд.
В этой ссылке тоже есть смысл 100%.Это как один из вариантов выхода из машины(причём я им пользовался)норм.А вот что вы понять никак не можете т.е.самую суть(именно этого условия вы НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ)вы НЕ СКИДЫВАЕТЕ заряд по постоянной цепочке:скоба(масса)тело(оно же водитель крепко держащийся за скобу) далее заряд уходит с корпуса всей авто через обувь водителя ТО-ЕСТЬ ВЫ ИСПОЛНЯЕТЕ РОЛЬ-АНТИСТАТИКА который тут советовали прикрутить к авто (Слушайте пожалуйста как вам ЕЩЁ ПО ДРУГОМУ-ТО а?)
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.03.2012, 10:56   Сообщение #72
Rotmir
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Dynamique E E3A MR A
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Ставим антистатик, одеваем обувь либо с очень большим сопротивлением (тогда будет действовать закон одного потенциала, т.е. током не екнет, при наличии антистатика). Если же сопротвиление обуви будет маленьким и ваше сопротивление (вместе с обувью) будет меньше сопротивления антистатика, то вас все-равно екнет (ну не так сильно как без антистатика конечно). Лучший антистатик - металлическая цепь! :-D
Rotmir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:21   Сообщение #73
Anton_Mukhin
Новичок
 
Имя: Anton Mukhin
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: где то проживаю
Авто: нет
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

На меганах было три варианта.

1 антистатик под машиной.
2. Закрывать через перчатки либо толкая за стекло
3. Залить антистатиком сидение, но тут меньше эффект.
Anton_Mukhin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:09   Сообщение #74
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton_Mukhin Посмотреть сообщение
На меганах было три варианта.
1 антистатик под машиной.
2. Закрывать через перчатки либо толкая за стекло
3. Залить антистатиком сидение, но тут меньше эффект.
На логанах тоже было четыре варианта.1)Одевать прорезиненный водолазный гидрокостюм! 2)Перед выходом из салона выбрасывать корабельный якорь от авианосца *Энтерпрайз*(естестно на якорной цепи) 3)Опускать трёх-лемеховый (а лучше семи-лемеховый) плуг от Кировца(Т-150) на гидравлике.4) Вообще -ходить пешком(всяко не шиндорахнет)
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 15:22   Сообщение #75
Майк Олимпийский
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Балабаново
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

ну слава громовержецу не один такой
после зимы стало током шандарахать аж до неприятных ощущений, думал может где чо в проводке
после прочтения ветки все по полочкам улеглось, погода сухая, ветренная, пыли много, вот она собака трется об машин и ликтричество вырабатывает.

на логане не так сильно било, да и вообще не замечал, только сейчас вспомнил что трескало чуть чуть иногда
Майк Олимпийский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 15:57   Сообщение #76
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Была такая рекомендация. После выхода из машины коснуться ключом зажигания металлических частей. Действовало нормально.
Можно попробовать коснуться не ключом, если ключа нет, а кольцом на пальце.
Но про кольцо я сам придумал, не пробовал.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 10:14   Сообщение #77
Майк Олимпийский
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Балабаново
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

попробовал держатся при выходе из машины за металлическую часть двери, из 3 попыток ни разу не шандарахнуло
Майк Олимпийский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 23:25   Сообщение #78
Budennovec
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Перед тем как выйти из машины, когда открываете дверь - держитесь за металлическую часть и не отпуская - выходите. После можно спокойно закрывать дверь. Мне - помогает.
Я так делаю и уже привык ,не замечаю и дискомфорта не испытываю. скорее даже наоборот
Budennovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.