Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 13:46   Сообщение #1
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
да ты что, попробуй с тапкой в пол с включеным кондером и без, вот тогда и увидишь разницу.
Это мой основной способ езды. Мне тут в одной ветке и указывали, что данный стиль езды основная причина поломки КПП на моей машине.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Просто для сравнения, мой расход по трассе:
1.6 9-10 л
2.0 11-12 л
Пенсионерский стиль езды?

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Последняя поездка: Волгоград-Рязань, средняя скорость по маршрутному компьютеру (на 2.0) - 130 км/ч.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Тут еще один момент, когда давишь тапку в пол или близко к этому (на CVT), он держит обороты двигателя близко к максимальным, система управления климатом, походу вырубает компрессор по высокому давлению.
На механике это ни так заметно, потому что обороты прыгают из-за переключения скоростей.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.04.2015, 14:43   Сообщение #2
Djin
Интересующийся
 
Аватар для Djin
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Istra
Авто: Fl/2.0/MT/dark coffee
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]
На механике это ни так заметно, потому что обороты прыгают из-за переключения скоростей.[/QUOTE]
всеже притапливать приходится больше ,чем если компрессор был бы выключен
Djin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 14:49   Сообщение #3
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Это мой основной способ езды. Мне тут в одной ветке и указывали, что данный стиль езды основная причина поломки КПП на моей машине.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Просто для сравнения, мой расход по трассе:
1.6 9-10 л
2.0 11-12 л
Пенсионерский стиль езды?

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Последняя поездка: Волгоград-Рязань, средняя скорость по маршрутному компьютеру (на 2.0) - 130 км/ч.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Тут еще один момент, когда давишь тапку в пол или близко к этому (на CVT), он держит обороты двигателя близко к максимальным, система управления климатом, походу вырубает компрессор по высокому давлению.
На механике это ни так заметно, потому что обороты прыгают из-за переключения скоростей.
чо то сказки какие то про среднюю скорость 130, даже у меня такого не было. Или у вас там автобан построили.
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.