|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ---------- Просто для сравнения, мой расход по трассе: 1.6 9-10 л 2.0 11-12 л Пенсионерский стиль езды? ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- Последняя поездка: Волгоград-Рязань, средняя скорость по маршрутному компьютеру (на 2.0) - 130 км/ч. ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ---------- Тут еще один момент, когда давишь тапку в пол или близко к этому (на CVT), он держит обороты двигателя близко к максимальным, система управления климатом, походу вырубает компрессор по высокому давлению. На механике это ни так заметно, потому что обороты прыгают из-за переключения скоростей. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Istra
Авто: Fl/2.0/MT/dark coffee
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
[/COLOR]
На механике это ни так заметно, потому что обороты прыгают из-за переключения скоростей.[/QUOTE] всеже притапливать приходится больше ,чем если компрессор был бы выключен |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |