Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 08:01   Сообщение #2441
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
Доброе время суток.
Возникла проблема с дисплеем блока управления климатам... Часть дисплея не работает...
Машина 2014 года, на гарантии, дилер отказывается чинить мотивируя свой отказ тем что таких поломок у них некогда небыло и наверное вы сами сломали, залили водой, полиролью и т.д.

Хотелось бы узнать на сколько часта такая поломка, можно ли самостоятельно починить, стоит ли обращаться на горячую линию рено (или это бесполезно) и вообще какие у кого идеи.
В заранее спасибо!

/image5.sahibinden .com/photos/38/37/30/big_1853837300ri.jpg
пусть делают, мотивируют они, как они решили что ты его залил??? а если отказываются, то пусть пишут письменный отказ и вот с ним на горячую линию, тогда точно сделают!

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
В принципе можно поздравить, компрессор то живой! его замена вышла бы значительно дороже. Но все равно по моему 8 т.р. дофига, там работы на пару часов не опытному, и полчаса для мастера. Т.е. 6,5 за работы и 1,5 за заправку получается.

у меня чуть побольше продержалась, почти 2 года 10 месяцев)))

Давление по идеи здесь не причем, она сработает либо от внешнего перегрева (ремень например забуксует) или превышения по току. Может у нас что то с напряжением в бортсети))) но тогда либо она такая чувствительная, либо еще что нибудь сгорело бы)))
я кстати примерно в тоже время менял подшипник на генераторе (правда не помню до или после).
Кароче решил я делать сам) есть пару вопросов, т.к здесь описание твоего процесса не нашел, нужно ли снимать компрессор и тепловой предохранитель находится я так понимаю в самой электромагнитной муфте? я просто его достаю и припаиваю кусок проволки медной вместо него???
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.05.2015, 08:02   Сообщение #2442
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Knyaz,в описании такой поломки не встречал. Конечно обращайтесь на горячую линию. Дилер должен дать официальный отказ и уверен, что надпись в нем ОТКАЗАНО, потому-что ранее не встречалась такая неисправность не прокатит По закону должна будет произведена экспертиза и только , если дилер докажет, что неисправность произошла по Вашей вине, тогда может быть отказано в гарантийном ремонте. А отмазки наверное пусть оставят при себе.
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 08:30   Сообщение #2443
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
Кароче решил я делать сам) есть пару вопросов, т.к здесь описание твоего процесса не нашел, нужно ли снимать компрессор и тепловой предохранитель находится я так понимаю в самой электромагнитной муфте? я просто его достаю и припаиваю кусок проволки медной вместо него???
Страница 145 этой ветки, там несколько сообщений от меня.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ascon (06.05.2015)
Старый 06.05.2015, 10:42   Сообщение #2444
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Василий80, прочитал я 145стр))) но компрессор снимать полюбому или всеже можно муфту снять без снятия компрессора? я вроде посмотрел там только колесо и подкрылок снять и вот он компрессор, или я что то не пойму?
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:42   Сообщение #2445
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Честно говоря не помню, можно ли без снятия компрессора.

Если не снимать компрессор, то перед ним должно быть расстояние чтобы шкив можно было снять (сантиметров пять) и это при условии что шкив снимется без съемника.
Честно говоря на легковых автомобилях мне так не попадалось, на больших машинах часто все возможно сделать без демонтажа, ну или постараться оставить его на трубках (что бы фреон не выпускать).

Попробуй не снимая, если не получится, то снять, но не отсоединять фреоновые трубки, ну а если не получится то тогда и трубки снимай.

Я по всей вероятности даже не задумывался об этом, мне проще заправить потом, чем мучиться под капотом))

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

Вот посмотри:
http://vwts.ru/forum/156449

компрессор не наш, но смысл тот же.
там только полная разборка, а нужно только до катушки дойти))

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

То что он там называет "электромагнит" - это и есть катушка.
На ней (со стороны залитой части) и нужно искать выпуклость где прячется теплуха, ну и расковыривать аккуратно что бы не повредить провода, он тонкие.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:49   Сообщение #2446
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Василий80, да я уже все картинки в инете перерыл))) понял где что и как))) так а фрион я спускаю сверху через заглушки на шлангах, как их правильно спустить??? вот тут с инфой я пока не разберусь(
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:56   Сообщение #2447
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
Василий80, да я уже все картинки в инете перерыл))) понял где что и как))) так а фрион я спускаю сверху через заглушки на шлангах, как их правильно спустить??? вот тут с инфой я пока не разберусь(
Подходящий шланг по немного откручиваете и стравливаете, через порты тяжело, отверткой придется давить, есть шанс руки обморозить, даже в перчатках.

Ну или в какой нибудь сервис заправочный подъехать, они через манометр выпустят, по идеи мы бы это либо бесплатно сделали, либо взяли рублей 50-100 (если бы к нам такой клиент обратился), так что попробуйте позвонить им.
Будет еще и масло выходить, и через манометр все выйдет на улицу, а тут все под капотом будет.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 12:00   Сообщение #2448
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

ну все, на вых займусь))))
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 12:18   Сообщение #2449
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Только поосторожнее, на 134-м фреоне, при окружающей температуре +20, давление около 5 очков!

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

И когда будете шкив на место ставить, погрейте его, он сам оденется и не надо будет запрессовывать. Если не ошибаюсь подшипник без проблем выдерживает 80гр. Я на глаз это делаю, а так можно капнуть водички, она должна побелеть, но не закипеть.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 10:17   Сообщение #2450
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
Доброе время суток.
Возникла проблема с дисплеем блока управления климатам... Часть дисплея не работает...
Машина 2014 года, на гарантии, дилер отказывается чинить мотивируя свой отказ тем что таких поломок у них некогда небыло и наверное вы сами сломали, залили водой, полиролью и т.д.

Хотелось бы узнать на сколько часта такая поломка, можно ли самостоятельно починить, стоит ли обращаться на горячую линию рено (или это бесполезно) и вообще какие у кого идеи.
В заранее спасибо!

/image5.sahibinden .com/photos/38/37/30/big_1853837300ri.jpg
Картинка не открылась.
Я менял разок из-за дисплея.
Отказать не могут, без аргумента.
Попробуйте другого дилера, или хот-лайн.
Только в будний день обращайтесь, там согласование вроде требуется.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.