Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 18:53   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,139
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
-приспособленность подвески для плохих дорог.
Ну, вот эта "приспособленность для плохих дорог" выливается в "ремонтообусловленность на раннем сроке эксплуатации".
Подумал я что бы можно было сказать не в пользу Рено Флюенц, и для меня сейчас - много раздражающих факторов (хлюпание, тарахтение, призвон, скрипы, хрюкание и т.д.) в подвеске, системе выхлопа, кузова ,это автомобилю 3года толькоисполнилось. зазоры увеличились и стали более не равномерными по кузову, короче говоря не для наших дорог это точно. Ну и ещё остался не комфорт на "волнах" и в поворотах, как шинки не качай по инструкции, а всё равно "плывёт" и задок кидает.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.05.2015, 18:59   Сообщение #2
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну, вот эта "приспособленность для плохих дорог" выливается в "ремонтообусловленность на раннем сроке эксплуатации".
Подумал я что бы можно было сказать не в пользу Рено Флюенц, и для меня сейчас - много раздражающих факторов (хлюпание, тарахтение, призвон, скрипы, хрюкание и т.д.) в подвеске, системе выхлопа, кузова ,это автомобилю 3года толькоисполнилось. зазоры увеличились и стали более не равномерными по кузову, короче говоря не для наших дорог это точно. Ну и ещё остался не комфорт на "волнах" и в поворотах, как шинки не качай по инструкции, а всё равно "плывёт" и задок кидает.
опять у тя все хлюпает )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 10:01   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну, вот эта "приспособленность для плохих дорог" выливается в "ремонтообусловленность на раннем сроке эксплуатации".
Подумал я что бы можно было сказать не в пользу Рено Флюенц, и для меня сейчас - много раздражающих факторов (хлюпание, тарахтение, призвон, скрипы, хрюкание и т.д.) в подвеске, системе выхлопа, кузова ,это автомобилю 3года толькоисполнилось. зазоры увеличились и стали более не равномерными по кузову, короче говоря не для наших дорог это точно. Ну и ещё остался не комфорт на "волнах" и в поворотах, как шинки не качай по инструкции, а всё равно "плывёт" и задок кидает.
Чудес не бывает, или "всеядность" дорог, или управляемость. Мне четкости рулежки не хватает, но т.к. последнее год стал ездить много по области, "всеядность" более важна. Каких то раздражающих скрипов не наблюдаю, зазоры в норме. По ходовой поменял пока только стойки стабилизаторов на 70 т.к.
Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Felix20, Задок кидает, потому что сзади полунезависимая. Так у всех происходит с такой подвеской.
Не у всех, тот же М3 европеец лучше стоит на дороге и лучше рулится, вообще по рулежке другая машина(брал пару раз в прокат по неделе, а потом получилось что там же в Германии/Белгии ездил на своей, так что есть с чем сравнить), Ниссан Ноте, КЛИО новый, меньше классом, но будет по острее, Октавия (на новых только в топах независимая) - тот же класс лучше рулежка, но на плохих дорогах, там где я иду 70 км/ч, на ней больше 40 не пойдешь.
Может не корректно сравнивать хечь и седан, хотя Октаха была с хвостом.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 12:10   Сообщение #4
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

У Флю задок лёгкий, оттого и забрасывает сильнее чем у других. Обратите внимание на установочные места для домкрата сзади. Они сдвинуты к переду больше чем у всех авто. Но ведь забрасывает когда нет задних пасс.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.