|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
ну вот едет чипованый флю, разгоняется на 3 тыщах, с 30 км/ч до 80 км/ч и рядом с ним еду я, на стоке, и обгоняю его в разгоне на 3 тыщах с 30 км/ч до 80 км/ч. я первей до 80 разгонюсь. почему? просто по тому что я педаль нажал поглубже ![]() у него мотор работает на 45% мощности у меня на 55% мощности в режиме частичной мощности фиолетово что там накручено, в таком режиме скорость разгона зависит только от силы нажатия педали. ![]() если действительно есть разница, то на механике достаточно разогнаться на 3 передаче, от ХХ до максимума, замерить время разгона от 1000 оборотов до 5 тыщ оборотов. но увы, никто не может эксперимент провести... именно так, всё что она делает это перестаёт учитывать вторую лямбду. даже не так, прошивка перестаёт показывать ошибку, о том что вторая лямбда неисправна. никакого отношения к мощности не имеет и иметь не может ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.05.2015 в 09:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |