Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 14:54   Сообщение #11
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ВООООТ!
вот где собака зарыта. ты же пишешь правильные вещи, а смысла не понимаешь.

тяга меняется в ПИКЕ, при полностью открытом дросселе.
на частичном дросселе разницы НЕТ никакой.

ты перестраиваешься из ряда в ряд на чипованном авто с педалью нажатой на 3/4
и я на своём стоковом авто имею АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ ДИНАМИКУ как у тебя, но у меня просто педаль нажата на сантиметр глубже.
у нас у обоих мотор выдаёт одинаковый крутящий момент
Именно поэтому тебе и пишут, про субъективные ощущения, зачем мне давить на педаль в пол, когда такой же результат я получу при половине нажатой педали ?

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Цена вопроса будет раз в 5-10 меньше. + не будет рисков что тюнер что-то там забыл / накосячил...
Посчитай стоимость клипа и ноута или думаешь они у каждого лежат в коморке
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.