Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 13:52   Сообщение #2511
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Заезжал сегодня к электрикам, электрика в норме, компрессор включается. Приехал к мастерам по кондеям, в системе давление в 7 очков, при вкл и откл кондея давление не меняется, говорят что всё-таки компрессор накрылся....
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.06.2015, 14:12   Сообщение #2512
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
говорят что всё-таки компрессор накрылся....
Сочувствую, напиши потом сколько он стоит для Рено Флюенц.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 14:37   Сообщение #2513
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Walera1979, а компрессор точно включается???? потому что если он включается то он рабочий значит проблема ни в нем! а если с компрессором что то, то он просто бы не включался!


у меня тоже проблема с ним недавно была, сгорел теплопредохранитель в муфте компрессора из-за забитого радиатора, разобрал муфту, споял пред., помыл радиатор и все в норме! машина в пользовании 2года(новая) не ожидал что так быстро забьтся радиатор и запорит муфту компрессора!

Последний раз редактировалось ascon; 03.06.2015 в 14:42.
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 14:47   Сообщение #2514
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
Walera1979, а компрессор точно включается???? потому что если он включается то он рабочий значит проблема ни в нем! а если с компрессором что то, то он просто бы не включался!
при отключении кондея, воздух начинает дуть как бы спокойно, при включении кнопки "авто" и температуре 18 градуссов, компрессор щелкает, шкив на нем крутится, но давление в системе не меняется и соответственно воздух не охлаждается.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Я почему здесь и начал писать, что у нас спецов нормальных не найти... сейчас иннет рыл, когда компрессор ломается его клинит, тогда бы шкив на нем не крутился. или был бы слышен хруст от подшипника или чего то еще... я кондеем пользуюсь вообще редко, у нас температура воздуха 11 месяцев в году ниже +20.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 14:54   Сообщение #2515
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Walera1979, да вот тоже не пойму, там система то простая, почему он фрион не гоняет не понятно, если он ломается то либо клининт, либо просто не включается!!!
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 14:57   Сообщение #2516
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

ascon, поеду еще к электрику съезжу.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:06   Сообщение #2517
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
в системе давление в 7 очков, при вкл и откл кондея давление не меняется
Как меряли?
Возможно проблема с датчиком давления или его разъемом.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 17:09   Сообщение #2518
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как меряли?
Манометром на шлангах, с помощью которого заливают хладоген. Был еще раз у электриков, говорят муфта на компрессоре включается и крутится, если бы какие ни будь датчики или теплопредохранители не работали, то тогда бы и муфта не включалась бы. Проблема говорят внутри компрессора, сломалось что то.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 17:30   Сообщение #2519
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Манометром на шлангах, с помощью которого заливают хладоген. Был еще раз у электриков, говорят муфта на компрессоре включается и крутится, если бы какие ни будь датчики или теплопредохранители не работали, то тогда бы и муфта не включалась бы. Проблема говорят внутри компрессора, сломалось что то.
Может в предыдущие разы, когда тебе закачивали хладагент, нужно было ещё и масла добавить? Может масло тоже выходило. Масло осталось мало, чего-то заклинило, срезало шпонки. Теперь вал компрессора(или шкив) крутится вхолостую, не нагнетая фреон. Это просто мои бредовые мысли, но мало ли.....Да и давление там тоже разное: есть зона низкого, есть зона высокого. Высокое давление, входя в расширенный объём трубок сильно охлаждается, при низком давлении. Далее оно обратно нагнетается компрес. в зону высокого давления. И так по кругу.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 03.06.2015 в 17:36.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 17:40   Сообщение #2520
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Может в предыдущие разы, когда тебе закачивали хладагент, нужно было ещё и масла добавить? Может масло тоже выходило. Масло осталось мало, чего-то заклинило, срезало шпонки. Теперь вал компрессора(или шкив) крутится вхолостую, не нагнетая фреон.
Вполне возможно, я не специалист в этом, просто удивляет, что кондей почти не использовался, максимум по 1,5 месяца в год, когда в отпуск езжу. Остальное время, мне приходится салон отапливать, а не охлаждать....(((((((((( обидно.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.