Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 21:23   Сообщение #2541
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
попробуй хорошо ли он затянут!
Хорошо, спасибо ребят за реальные советы, а не за совет по чтению книжек...
я спланировал так, сперва проверить маркером частоту вращения вала и муфты, после независимо от результата, снять ремень, выкрутить тот самый шестигранник, снять вал с муфтой и посмотреть как выглядит вал компрессора, проверить его вращение вручную, как сказал василий, должен вращаться с усилием, значит с компрессором порядок. если будет вращаться легко, то попал я все же...

Последний раз редактировалось Walera1979; 04.06.2015 в 21:30.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.06.2015, 21:38   Сообщение #2542
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

А может быть,просто заслонка,открывающая холодный воздух,не работает?
Тяга сломалась или ещё что?
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 22:13   Сообщение #2543
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
А может быть,просто заслонка,открывающая холодный воздух,не работает?
Тяга сломалась или ещё что?
Однозначно нет, трубки кондея горячие и компрессия в кодее при включении не меняется. Давление одинаковое везде, значит компрессор не качает, а вот почему???? все впереди.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 22:29   Сообщение #2544
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

а че клип то говорит? что по датчикам?
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 08:22   Сообщение #2545
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Вал с муфтой вращаются синхронно, при вращении муфты вручную, чувствуется легкое сопротивление при проворачивании, как видимо должно быть при хождении поршней. Ни чего не болтается, какого либо скрежета нет. Парни с СТО говорят все идеально... По поведению, с компрессором все в порядке...но давление не нагнетается...

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
а че клип то говорит? что по датчикам?
клип не подключали, а что примерно он должен сказать???

Последний раз редактировалось Walera1979; 05.06.2015 в 08:24.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 10:59   Сообщение #2546
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Вал с муфтой вращаются синхронно, при вращении муфты вручную, чувствуется легкое сопротивление при проворачивании, как видимо должно быть при хождении поршней...
На семь бар сопротивление должно быть довольно ощутимое.
Я бы его снял, разобрал муфту, посмотрел ее состояние.
Если все в норме, то снял бы клапанную крышку, оценил состояние клапанов.
В этой ветке я ссылку отправлял на фотоотчет чей то, там все хорошо расписано. Только он прокладки менял потом, на самом деле они пару раз без проблем выдерживает разборки.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 11:01   Сообщение #2547
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Вал с муфтой вращаются синхронно, при вращении муфты вручную, чувствуется легкое сопротивление при проворачивании, как видимо должно быть при хождении поршней. Ни чего не болтается, какого либо скрежета нет. Парни с СТО говорят все идеально... По поведению, с компрессором все в порядке...но давление не нагнетается...


клип не подключали, а что примерно он должен сказать???
клип как раз и сказал бы все что происходит ) остальное гадание на кофейной гуще.
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 11:03   Сообщение #2548
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

занят немного, позже подумаю что еще может быть.
просто как то странно все это, самое главное что это почти новый компрессор, вот что настораживает, я с таким даже у китайских подделок не сталкивался, а тут неплохой производитель.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
клип как раз и сказал бы все что происходит ) остальное гадание на кофейной гуще.
чтобы клип что то сказал, у него должны быть "глаза" в этом месте, а что у него здесь есть? датчик давления? ну так он и так уже манометр подключал, смысл от того что он увидит это на мониторе? или там будет 6,7 бар вместо 7,0?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 11:12   Сообщение #2549
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
клип как раз и сказал бы все что происходит ) остальное гадание на кофейной гуще.
Хороший подход. Клип сказал , пропуск зажигания в 4-м цилиндре . Что в этом случае менять ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 11:13   Сообщение #2550
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
На семь бар сопротивление должно быть довольно ощутимое.
Я бы его снял, разобрал муфту, посмотрел ее состояние.
Если все в норме, то снял бы клапанную крышку, оценил состояние клапанов.
В этой ветке я ссылку отправлял на фотоотчет чей то, там все хорошо расписано. Только он прокладки менял потом, на самом деле они пару раз без проблем выдерживает разборки.

Чтоб не искал)))) http://vwts.ru/forum/156449
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.