Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 17:47   Сообщение #1
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На сегодня просто убивают цены на М3/Флю, с братом в субботу заказывали OPEL Zafira 1,8 МТ в новом кузове 5 местный вариант, комплектация Enjoy + доп. пакеты безопасность и еще что-то, + зимняя резина Нокиан(шипы) коврики, брызговики. Цена 915000 р.
Зато бу флюшки дешевле одноклассников.
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.06.2015, 21:59   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Зато бу флюшки дешевле одноклассников.
Так это ж большущий минус для новой машины, который еще больше отпугивает к покупке новья.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:59   Сообщение #3
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Так это ж большущий минус для новой машины, который еще больше отпугивает к покупке новья.
Я обе флюшки покупал бу 2-3 годовалые, на новые изначально не смотрел, не видел смысла чуть не в два раза переплачивать а потом переживать из-за первых коцок на бамперах и прочее. А так машина считай новьё, ездит хорошо, стоит по упакованности дешевле аналогов, отличный вариант для бу приобретения.
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 16:19   Сообщение #4
Evgeniy_
Интересующийся
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expresion CVT 1.6
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Радость

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Я обе флюшки покупал бу 2-3 годовалые, на новые изначально не смотрел, не видел смысла чуть не в два раза переплачивать а потом переживать из-за первых коцок на бамперах и прочее. А так машина считай новьё, ездит хорошо, стоит по упакованности дешевле аналогов, отличный вариант для бу приобретения.
Б/У - это рулетка. Можно сильно налететь.

У меня знакомый брал VW Passat B6 - год машине было, около ляма стоила (это лет пять назад). Брал с экспертом, диагностикой. В итоге через 2 недели полетел автомат - 270 тыс. отдал.

Друйго брал kia спектру (давно было, год не помню), пробег 30т.к, год или два было ей (спектре). Сам он хорошо в тачках шарит, живет в гараже. Через пол года стукнул движек. Полезли - а там минимум 3 ремонта было. Это по рем комплектам определили.

Или там умельцы есть, которые из нескольких машин одну собирают. Там и геометрия машины может быть нарушена. На скорости не понятно куда улетит, не дай бог.

А можно, конечно, взять хорошую машин, с чужими пятнами и коцками.
__________________
Интернет магазин точечных светильников - Светим.рф
Evgeniy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 21:50   Сообщение #5
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy_ Посмотреть сообщение
Б/У - это рулетка. Можно сильно налететь.

У меня знакомый брал VW Passat B6 - год машине было, около ляма стоила (это лет пять назад). Брал с экспертом, диагностикой. В итоге через 2 недели полетел автомат - 270 тыс. отдал.

Друйго брал kia спектру (давно было, год не помню), пробег 30т.к, год или два было ей (спектре). Сам он хорошо в тачках шарит, живет в гараже. Через пол года стукнул движек. Полезли - а там минимум 3 ремонта было. Это по рем комплектам определили.

Или там умельцы есть, которые из нескольких машин одну собирают. Там и геометрия машины может быть нарушена. На скорости не понятно куда улетит, не дай бог.

А можно, конечно, взять хорошую машин, с чужими пятнами и коцками.
Если годовалая, то на гарантии должна быть, тоже самое что с новой может приключиться. Если постарше то риск, но за этот риск считай вдвое меньше платишь зато)
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 15:44   Сообщение #6
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Если годовалая, то на гарантии должна быть, тоже самое что с новой может приключиться.
Если годовалая то в цене минус 20-30%, но я как то не встречал таких желающих продать нормальную годовую машину в нашем бюджетном классе, даже объявлений не припомню на клубной доске.
Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Если постарше то риск, но за этот риск считай вдвое меньше платишь зато)
Потом можешь заплатишь в двое больше за исправления дефектов. Я если на дальняк еду, то должен быть уверен, что за 5-8 т.км с машиной ни чего не произойдет. Сам в свое время пригонял машины для себя с Голландии с аукциона(там прозрачная история, достоверная информация, аукционы заботятся о своей репутации) или праворучки с аукционов с Япии заказывал, но с нынешними пошлинами и самим процессом таможенной очистки, + на это нужно свободное время и свободные средства, это не выгодно. Да и прежние машины ходили не в сравнение с нынешними, ресурс был другой.
Сейчас брат меняет машину, хочет минивен, но побольше чем владеет сейчас (бзик такой в голове засел), отсмотрели порядка 25 шт., может нам так попалось, но или битье или скрученные пробеги, или то и другое вместе взятое.
Свой первый Ниссан Ноте отдавал после аварии (ударили в попу, так что полик и под задним сидением сложился) работнику большого чисто кузовного сервиса, через пол года ее переоформлял, машина была в лучшем состоянии чем до аварии, ни одного кузовного элемента не поменяли, все вытянули, если б новый хозяин не показал с какого ракурса надо смотреть, что б увидеть только один оставшийся небольшой дефект, я б ни в жизнь не заметил, и уверяю 99% одноклубников тоже.
Я час бегал вокруг машины, пока в ГАИ стояли на осмотр, выискивал дефекты, мне торжественно выдали магнит, толщемер и угорали с меня над моими потугами что то найти. Правда честно надо сказать что машина делалась 3,5 мес. под себя, не на продажу, иначе были б заменены кузовные части, это быстрее и менее трудоемко. Но сам факт из любого битья, при наличии желания и инструмента можно сделать вполне приличный на внешний вид аппарат.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.