| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый | 
		 | 
	36 | 11.25% | 
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации | 
		 | 
	74 | 23.13% | 
| На Колеос | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| На авто другой марки | 
		 | 
	106 | 33.13% | 
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зато бу флюшки дешевле одноклассников.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я обе флюшки покупал бу 2-3 годовалые, на новые изначально не смотрел, не видел смысла чуть не в два раза переплачивать а потом переживать из-за первых коцок на бамперах и прочее. А так машина считай новьё, ездит хорошо, стоит по упакованности дешевле аналогов, отличный вариант для бу приобретения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Expresion CVT 1.6 
                                     
					Сообщений: 59
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня знакомый брал VW Passat B6 - год машине было, около ляма стоила (это лет пять назад). Брал с экспертом, диагностикой. В итоге через 2 недели полетел автомат - 270 тыс. отдал. Друйго брал kia спектру (давно было, год не помню), пробег 30т.к, год или два было ей (спектре). Сам он хорошо в тачках шарит, живет в гараже. Через пол года стукнул движек. Полезли - а там минимум 3 ремонта было. Это по рем комплектам определили. Или там умельцы есть, которые из нескольких машин одну собирают. Там и геометрия машины может быть нарушена. На скорости не понятно куда улетит, не дай бог. А можно, конечно, взять хорошую машин, с чужими пятнами и коцками. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин точечных светильников - Светим.рф  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | |
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом можешь заплатишь в двое больше за исправления дефектов. Я если на дальняк еду, то должен быть уверен, что за 5-8 т.км с машиной ни чего не произойдет. Сам в свое время пригонял машины для себя с Голландии с аукциона(там прозрачная история, достоверная информация, аукционы заботятся о своей репутации) или праворучки с аукционов с Япии заказывал, но с нынешними пошлинами и самим процессом таможенной очистки, + на это нужно свободное время и свободные средства, это не выгодно. Да и прежние машины ходили не в сравнение с нынешними, ресурс был другой. Сейчас брат меняет машину, хочет минивен, но побольше чем владеет сейчас (бзик такой в голове засел), отсмотрели порядка 25 шт., может нам так попалось, но или битье или скрученные пробеги, или то и другое вместе взятое. Свой первый Ниссан Ноте отдавал после аварии (ударили в попу, так что полик и под задним сидением сложился) работнику большого чисто кузовного сервиса, через пол года ее переоформлял, машина была в лучшем состоянии чем до аварии, ни одного кузовного элемента не поменяли, все вытянули, если б новый хозяин не показал с какого ракурса надо смотреть, что б увидеть только один оставшийся небольшой дефект, я б ни в жизнь не заметил, и уверяю 99% одноклубников тоже. Я час бегал вокруг машины, пока в ГАИ стояли на осмотр, выискивал дефекты, мне торжественно выдали магнит, толщемер и угорали с меня над моими потугами что то найти. Правда честно надо сказать что машина делалась 3,5 мес. под себя, не на продажу, иначе были б заменены кузовные части, это быстрее и менее трудоемко. Но сам факт из любого битья, при наличии желания и инструмента можно сделать вполне приличный на внешний вид аппарат.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| покупка, проблемы, флюенс, шкода | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |