Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 17:43   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А я ведь это не просто так предложил, в ручном режиме часто ездил и даже в городском потоке, до тех пор пока меня не разубедили, что это для вариатора не есть нормальный режим, и быстрый износ гарантирован. Оттормозиться можно в ноль и очень быстро, всем не верующим предлагаю попробовать.
Да вроде у меня CVT, пробую ручку регулярно на протяжении 99680км. пробега авто + на работе иногда катаюсь на разъездной Astra J 1.4(140 л.с.)АТ. Есть с чем сравнить. Варик первый в жизни, а АТ и МКП было предостаточно.

Подергиваний нет, жижу с фильтрами менял. Очень редко (только когда пересаживаюсь с чужих машин), когда давлю резко в пол, предпочитаю, плавно, но плавно можно и очень быстро нажимать, толку от этого для скоростного разгона больше (попробуйте как набирает машинка на круиз контроле, у меня аж вдавливает в сидушку, также и сам стараюсь давить гашетку, если есть желание порезвиться, но без фанатизма)

Последний раз редактировалось vop; 29.06.2015 в 18:00.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.