|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
интересный документ про влияние воздуха
http://www.scielo.br/pdf/jbsms/v25n3/a10v25n3 там есть цифры фактических данных, разные режимы разгона при разной температуре уличного воздуха, это линия графика с крестиком. на графике только 15 градусов разницы, в реале в процессе прогрева разница температуры достигает 30 градусов. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.07.2015 в 17:17. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |