| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2014, 22:33 | Сообщение #101 | |
| Интересующийся Имя: илья Регистрация: 27.08.2011 Адрес: волгоград Авто: Fluence  1,6 CVT 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Есть опыт   | |
|   |     | 
|  11.03.2014, 22:38 | Сообщение #102 | 
| Интересующийся Имя: Илья Регистрация: 25.04.2013 Адрес: МО Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Единственный минус -не на всех деталях может быть выбит оригинальный номенклатурный номер завода изготовителя.
		 | 
|   |     | 
|  24.03.2014, 10:36 | Сообщение #103 | 
| Интересующийся Имя: Михаил Регистрация: 03.03.2014 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1,6 РКП, Expression 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.04.2014, 15:59 | Сообщение #104 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Щелково Авто: Fluence Dynamique 1.6 АКПП 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			restret, добрый день. Так ошибка больше не выскакивает? и какой расход бензина был с ошибкой и после замены? Спасибо | 
|   |     | 
|  18.05.2014, 15:07 | Сообщение #105 | 
| Интересующийся Имя: Alexander Регистрация: 22.02.2014 Адрес: egorevsk Авто: fluence dunamik 
					Сообщений: 50
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			была схожая проблема.оказалось заводской брак-не поставили уплотнитель провода в колодке.ОД это встало в замену датчика.электрик ОД заодно спрятал и закрепил колодку.а началось это в слякость.при повороте налево.сейчас уже 14500 км все о,кей.
		 | 
|   |     | 
|  20.06.2014, 21:34 | Сообщение #106 | 
| Инженер  Регистрация: 23.10.2010 Адрес: Белебей Авто: Fluence 1,6L, МКПП,  Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер 
					Сообщений: 750
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тоже выскачила такая ошибка при обгоне автомобиля,уже второй день не проходит.Скажите что в итоге, ехать к диллеру на диагностику или забить и забыть, со временем само пройдет?
		 | 
|   |     | 
|  30.07.2015, 12:13 | Сообщение #107 | 
| Интересующийся Имя: Михаил Регистрация: 03.03.2014 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1,6 РКП, Expression 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я уже пол-года почти как езжу с этой надписью, ни на что не влияет. У меня только катализатор посыпался, поэтому и горит.
		 | 
|   |     | 
|  05.08.2015, 17:35 | Сообщение #108 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 28.03.2015 Адрес: Краснодар Авто: Megane III 1.6MT Confort 2014 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Позавчера сразу после запуска двигателя появилось сообщение "Проверьте систему снижения токсичности". Пробег около 6 тыс. Сегодня был посещен дилер, как оказалось, вышел из строя нижний ДК, разъём и проводка целые. Заменят по гарантии, но запчасти в наличии нет, ожидание - две недели. Пока будем ездить с ошибкой.
		 | 
|   |     | 
|  12.08.2015, 19:28 | Сообщение #109 | 
| Интересующийся Имя: Денис Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Курган Авто: Fluence 1.6 Exp АКПП 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну вот и я словил такую-же проблему. Код ошибки 138 (высокое напряжение ДК2) Заправляюсь Башнефть - стабильно(ничего подобного не было). Выработал бак, залил Газпром - ошибка не исчезла. Сброс ошибки не помогает - через 5 мин снова горит. Разъем проверил(пошевелил) - вроде(на мой взгляд) не нашел проблемы. Снял диаграмму напряжения на ДК1 и ДК2(извините за качество) Вот и думаю к чему готовиться? что скажите форумчане? температура двигателя 84-85градусов. До температуры 60градусов напряжение на дк2 1.27в.1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg | 
|   |     | 
|  12.08.2015, 20:59 | Сообщение #110 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Adv_1979 >>>к чему готовиться? Вообще-то когда значение на выходе ДК2 стабильно высокое это может быть сигналом что катализатор не выполняет свои функции. (Какой пробег?) Не заметили - какое напряжение на ДК2 при возникновении ошибки? Все ваши фото сняты в какой момент: когда ошибка есть или нет? Интересно какое у вас значение долговременной топливной коррекции (мультитроникс это показывает). Вообще бы неплохо клипом посмотреть. Последний раз редактировалось vitna; 12.08.2015 в 21:47. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |