Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 10:53   Сообщение #11
Reisen
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

На днях поменял в Лоранте жидкость вариатора. Пробег 70т. На магнитах было достаточное количество металлической пыли. Фильтр черный, жидкость темная. После замены вариатор стал работать плавнее, толчек при переводе селектора в D и R заметно уменьшился. Счетчик не сбрасывали, говорят, что в флю его нет. Не верить нет причины. Все сделали очень качественно. Расход жидкости - около 6л. По деньгам вышло: 4040р работа+3 баллона очистителя, жидкость nissan ns-2 экзисте 8л - 6700, прокладка поддона, уплотнитель радиатора и фильтр - 1400р в экзисте. В сумме 12140р. Если делать "под ключ" то озвучивали сумму около 16тр.
+ в остатке 2л жидкости. Что с ней делать непонятно, если кто-нибудь в ближайшее время собирается менять жидкость в варике, могу продать/поменять на что-нибудь нужное) сэкономите 1600р)
Reisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.