| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кудрявый,Да , если не трудно и в каком диапазоне работает прогретый двигатель, а то я уже сам сомневаться стал , на двух машинах температура колеблется в районе 84-85 гр., я думаю, что это нормально, а мне твердят термостат меняй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось mikem65; 18.10.2014 в 21:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #12 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 01.09.2011 
				Адрес: Россия, Шумиха 
				
                                     Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
                                     
					Сообщений: 1,584
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, это нормально такая температура, не заморачивайся. Снять показания могу только завтра, сейчас на работе. Часто смотрю прошивки СТР7 и понимаю чем больше евро тем температура меньше, по включению вентиляторов. ELM и клип покажут одно и тоже, так как в протоколе один и тот-же пид используется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  mikem65 (18.10.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #13 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, пролазил все темы и нашел график Федора Анатольевича, он практически как мой. Можешь не снимать график  
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Djin (22.10.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #14 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил не создавать новую тему, а попробовать обобщить здесь. Исходный прибор ELM 327 + Torque+ Renault Advanced. Записал лог температуры двигателя и коробки. Температура совпадает однозначно, в настройках указано температура (метод 1). Сдается мне, что показывается не реальная температура, а температура ОЖ проходящая через вариатор, либо на CVT вообще нет датчика и используется косвенный метод.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 11.06.2013 
				Адрес: Родина АК-47 
				
                                     Авто: Рено-флю комфорт 
                                     
					Сообщений: 160
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Указатель температуры на приборке во время движения показывает то одно деление, то норму, т.е. скачет без видимых причин. Изменений по работе двигателя не ощущается. Кто то может быть сталкивался с подобным, что может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #16 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
                                     
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 54 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь термостат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 11.06.2013 
				Адрес: Родина АК-47 
				
                                     Авто: Рено-флю комфорт 
                                     
					Сообщений: 160
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #18 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
                                     
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 54 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сигнал с датчика температуры идет не на стрелку,  на мозги.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 11.06.2013 
				Адрес: Родина АК-47 
				
                                     Авто: Рено-флю комфорт 
                                     
					Сообщений: 160
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему то думаю, что проблема в электронике. Указатель вообще очень своеобразный: одна маленькая клетка и вторая сразу большая, т.е. рабочая температура. Никак не отследишь как температура двигателя плавно поднимается, сразу прыг.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #20 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
                                     
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 54 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А когда машина стоит температура скачет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |