| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.10.2014, 21:20 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кудрявый,Да , если не трудно и в каком диапазоне работает прогретый двигатель, а то я уже сам сомневаться стал , на двух машинах температура колеблется в районе 84-85 гр., я думаю, что это нормально, а мне твердят термостат меняй.
		 Последний раз редактировалось mikem65; 18.10.2014 в 21:24. | 
|   |     | 
|  18.10.2014, 21:27 | Сообщение #12 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, это нормально такая температура, не заморачивайся. Снять показания могу только завтра, сейчас на работе. Часто смотрю прошивки СТР7 и понимаю чем больше евро тем температура меньше, по включению вентиляторов. ELM и клип покажут одно и тоже, так как в протоколе один и тот-же пид используется.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  mikem65 (18.10.2014) | 
|  18.10.2014, 21:52 | Сообщение #13 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Игорь, пролазил все темы и нашел график Федора Анатольевича, он практически как мой. Можешь не снимать график   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Djin (22.10.2014) | 
|  22.10.2014, 08:22 | Сообщение #14 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Решил не создавать новую тему, а попробовать обобщить здесь. Исходный прибор ELM 327 + Torque+ Renault Advanced. Записал лог температуры двигателя и коробки. Температура совпадает однозначно, в настройках указано температура (метод 1). Сдается мне, что показывается не реальная температура, а температура ОЖ проходящая через вариатор, либо на CVT вообще нет датчика и используется косвенный метод.
		 | 
|   |     | 
|  24.08.2015, 10:05 | Сообщение #15 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Указатель температуры на приборке во время движения показывает то одно деление, то норму, т.е. скачет без видимых причин. Изменений по работе двигателя не ощущается. Кто то может быть сталкивался с подобным, что может быть?
		 | 
|   |     | 
|  24.08.2015, 10:12 | Сообщение #16 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проверь термостат.
		 | 
|   |     | 
|  24.08.2015, 11:00 | Сообщение #17 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.08.2015, 11:59 | Сообщение #18 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сигнал с датчика температуры идет не на стрелку,  на мозги.
		 | 
|   |     | 
|  24.08.2015, 12:19 | Сообщение #19 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почему то думаю, что проблема в электронике. Указатель вообще очень своеобразный: одна маленькая клетка и вторая сразу большая, т.е. рабочая температура. Никак не отследишь как температура двигателя плавно поднимается, сразу прыг.
		 | 
|   |     | 
|  24.08.2015, 12:24 | Сообщение #20 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А когда машина стоит температура скачет?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |