|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Серпухов
Авто: рено флюенс 1.6 мт экспрешн
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Посмотри рулевой вал между рейкой и рулевой колонкой, у меня тоже такая беда была,исправил: нагрел рулевой вал гозовой горелкой до хорошей температуры и дал остыть,в чем заключается проблема стука, вал состоит из двух половонок соедененых на шлицевом соединение одно оз соединений залито каким то пластиком этот пластик каким то образом немного изнашивается, ипроисходит биение двух половин на маленькой скорости, я грел примерно до температуры советского утюга когда на него плюешь а слюна катается по горячей поверхности,только будте осторожны не трогайте руль когда будете греть верхняя половинка может немного провернутся от нижней и при остывание руль может встать непрямолинейно движению
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
potapa4 (27.08.2015)
|
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |