| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.08.2015, 16:17 | Сообщение #1901 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Природа не терпит пустоты! Масло то слил - а новое не налил. Образовался вакуум   ))))))))))))))))))))))))))))))) ЗЫ Скорее всего резьба на фильтре закусила - это ж жестянка. | 
|   |     | 
|  06.08.2015, 16:48 | Сообщение #1902 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, никогда не задумывался: фильтр же явно расположен выше уровня масла в картере? И если понадобится просто сменить фильтр(ну может выдавило его к примеру), ведь масло сливать не нужно.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  06.08.2015, 17:25 | Сообщение #1903 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.08.2015, 23:07 | Сообщение #1904 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну вот и я тоже поменял фазик на М2, со всеми приблудами, жаль конечно что загремел не дождавшись плановой замены ГРМ хотя может и к лучшему так как по годам последний раз менял ГРМ 4 года назад.... Но к слову о чем хотел написать отходил он 165 т.км. за 8 лет, масло рекомендованное ЭЛЬФ, замена год или 15 т.км. | 
|   |     | 
|  27.08.2015, 09:27 | Сообщение #1905 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Народ, кто какое масло льет? Думаю залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-15556/ Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40 оно же Лукойл Люкс 5W/40 Вроде Лукойл везде хвалят. Опять же вопрос по поводу родного Эльфа, есть 2 вида: ELF Evolution 900 NF и ELF Evolution 900 SXR По старым допускам и первое хляло, по новым вроде дилер не рекомендует. Отваливать за всякий Мотюль и ЛиквиМоли смысла не вижу. Шеллу не доверяю... Вообщем просвятите, что лить. Спасибо заранее!) | 
|   |     | 
|  27.08.2015, 10:07 | Сообщение #1906 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Идем сюда http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Ставим галку на "Полимеризация" "нет" - вот эти масла точно можно лить. Масла, которые полимеризуются (такие и среди Elf есть) лучше не лить даже в наши дубовые двигатели. Почти гарантированно не полимеризуются т.н. полусинтетические масла класса 10W. Проще всего их и лить, выбрав по температуре замерзания - ниже -35 взять для средней полосы. Лично я лью сейчаc Xenum WRX - цена конечно не айс, но и изменения весьма ощутимые от него. ЗЫ 1 Допуска дилера это полный бред и развод маркетологов. Движку K4M в обед сто лет, и масла, на которых первые меганы по 400 тык накатывали "вдруг" становятся "неправильными". И никто внятно не объяснит как же так вышло  ЗЫ 2 Про интервал 15 тык лучше забыть - 7.5-10 тык. | 
|   |     | 
|  27.08.2015, 12:57 | Сообщение #1907 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			да, я планирую каждые 7 менять. В списке который Вы дали нету Эльфа без полимеризации) как же так то?)) Про Ксенум хорошая шутка))) Я ж не бентли купил, масло за такую цену лить)) Последний раз редактировалось Akseg; 27.08.2015 в 13:05. | 
|   |     | 
|  27.08.2015, 13:30 | Сообщение #1908 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как это нету? Ставим галку "нет" и 3 масла. Elf EVOLUTION CRV SAE 0W-30 и Elf EVOLUTION 900 SAE 5W-50 и Elf EXCELLIUM SAE 5W-50 Цитата: 
 ЗЫ а вообще разница - пару раз заправится на полный бак. ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ---------- Собственно и самому в ложке можно масло проверить. "Старый гаражный тест"  ))) | |
|   |     | 
|  27.08.2015, 13:56 | Сообщение #1909 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			И не одно не подходит для моих условий, либо 5W40 хочу, либо накрайняк 10W40   Вообщем куда мне с моим свиным рылом (Лукойл) в калашный ряд))) | 
|   |     | 
|  27.08.2015, 14:12 | Сообщение #1910 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 При интервале замены в 7500 и на наших движках можно смело лить его. Я, пока был на гарантии, лил Elf, только интервал 7500 сделал, сервисмены еще удивлялись. Потом посмотрел через заливную горловину и свечное отверстие - никаких следов отложений. Поршень вообще как с завода блестел, не потемнел. Xenum это так - для кайфа уже. Если раньше выкручивать мотор больше 3500 не было желания из-за рева, то теперь почти до отсечки выкручивать можно и терпимо. Ну и на малых оборотах эластичность улучшается. А стоит оно того или нет - каждый по своему карману уже решает. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |