Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 13:24   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
На Логаны в основном k7j ставят, и лишь на очень небольшие партии кастрированные К4М
На Логанах очень много K7M. Практически тот же K4M, но упрощенный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.09.2015, 18:28   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На Логанах очень много K7M. Практически тот же K4M, но упрощенный.
Другая ГБЦ со всеми потрохами , другая поршневая система, другие клапана, другая система зажигания, гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п.. Т.е. конструктивных отличий, "мягко говоря", оооочень много. Утверждать что "K7M. Практически тот же K4M, но упрощенный", это нужно иметь ну очень большую фантазию.

Последний раз редактировалось fagot; 02.09.2015 в 18:30. Причина: ошибки
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.