|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Nemo, штатный Tudor, он с пробками, открутил круглогубцами
Цитата:
я не уверен за точность своего китай мультиметра за 80руб)) Я канешн его калибровал, но не думаю что очень успешно ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- эт тип завтра с утра померять перед заводкой авто? ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ---------- Цитата:
Ответ приехал Если гаснут из-за просадки напряжения, что можно проверить тестером, то решение только одно - отключить контроль напряжения и запитать РХО через реле, которое управляется от зажигания. Зажигание включил, оно через пару секунд загорелось. Если гаснет само по себе, без просадки, то возможно деградируют компоненты. Была такая проблема в старых версиях, выбивало стабилитроны или конденсаторы. Они копеечные, можно заменить. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
дхо, лампы, штатные |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |