|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: рязань
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique Бежевый пепельный.
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А разве при включении климата обороты не повышается до 950-1000? У меня обычный кондер, и то, при нажатии на кнопку АС обороты возрастает ближе к тыщще. Обычно так на всех машинах нормальных.
---------- Сообщение добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ---------- Я на своей прошлой машине делал так. На НЗ реле минус брал с датчика давления а плюс с зажигания. При включении зажигания на заглушенном двиг-ле на датчике висит масса и реле разомкнуто. При запуске на ДД масса пропадает и контакты "нормально" замыкаются и плюс пошел на ДХО. Все просто. Еще второе реле вешал на ближний и дальний свет через диодную развязку. При их включении ДХО отключались. Сначала вешал на габариты, но в сумерках как бы свет еще не нужен, а габариты уже надо включать. Как то так. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |