| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.09.2015, 23:05 | Сообщение #31 | 
| Интересующийся Имя: Игорь Регистрация: 22.07.2013 Адрес: Воронеж Авто: Megane 3 Confort 1,6  МКПП + климат 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прежде чем лезть в дебри с ШИМ, я думаю сначала желательно исключить элементарное- плохие контакты в силовых цепях от генератора к аккумулятору. Для этого измерить падение напряжения на проводниках: между плюсовой клеммой генератора и плюсом аккумулятора; между минусом генератора (корпусом генератора) и  минусом аккумулятора на заведенном двигателе и включенном ближнем свете. Оно должно быть в пределах 0,1 В.
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 23:06 | Сообщение #32 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Какие схемы смотрел электрик? Никто ни хера не знает работу этого регулятора напряжения. У меня: генератор Bosh 0124425070 с регулятором напряжения F 00M 145 321 И я бы так, с кондачка снимать эту клемму с генератора не стал. Хрен его знает, во что может вылиться. Скакнет напряжение... И кирдык твоему аппарату. Потом всю липездрическую часть не восстановишь так просто. Забыл, какое напряжение на выходе генератора по документам. | |
|   |     | 
|  16.09.2015, 23:13 | Сообщение #33 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Плюс генератора с плюсом АКБ соединяются через предохранитель в блоке отключения АКБ.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 23:26 | Сообщение #34 | 
| Интересующийся Имя: Игорь Регистрация: 22.07.2013 Адрес: Воронеж Авто: Megane 3 Confort 1,6  МКПП + климат 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Возможно, падение напряжения незначительно увеличится при исправном предохранителе.
		 | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 08:18 | Сообщение #35 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проще обычной ELM посмотреть, а потом уже делать выводы. http://fluence-club.ru/forum/showthr...ghlight=elm327 ---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:02 ---------- Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  17.09.2015, 10:02 | Сообщение #36 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Я могу сделать выводы не чисто теоретически, но и на практике. Практика показывает, что показания того же ELM (напряжение снимается по PID) и поверенного вольтметра отличаются на одну сотую  12.20 (ELM) и 12.19 вольметр на АКБ.    | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 13:02 | Сообщение #37 | 
| Интересующийся Имя: Игорь Регистрация: 22.07.2013 Адрес: Воронеж Авто: Megane 3 Confort 1,6  МКПП + климат 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Похоже и я головой только ем, поскольку поодерживаю mikem65. ELM- это передаточное ус тройство, которое считывает и передаёт параметры, измеренные бортовым компьютером. И ещё: погрешность любого исправного мультиметра, в том числе и китайского, не препятствует правильно произвести диагностику в данном случае. | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 13:14 | Сообщение #38 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ведь, говоришь-то верно. Но не обдумываешь. БК - не измерительный прибор. Цитата: 
 Потому что производятся не измерения. а проводится диагностика. В данном случае - методом сравнения. | |
|   |     | 
|  18.09.2015, 18:55 | Сообщение #39 | 
| Местный Имя: Артём Регистрация: 18.08.2014 Адрес: Пенза Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 124
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Записался на воскресенье к официалам на диагностику. Посмотрим что покажет.
		 
				__________________ Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах. | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 19:39 | Сообщение #40 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MacFly, про свои действия и про действия знакомого электрика не говори ничего. Повод дашь купировать проблему не в твою пользу. А сам АКБ не проверял? | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |