| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.09.2015, 14:35 | Сообщение #281 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, отличие только в том, что у к4м 2 распредвала, а у к9к 1 распредвал. А так комплектность ремень грм, ролик и два болта шкива коленвала. 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 19:07 | Сообщение #282 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 19:16 | Сообщение #283 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, ссори, сглупил у нас 60 ты с тоже , во Франции период замены по сервисной книге 160 ты с , Германия 120 тыс
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 19:34 | Сообщение #284 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 19:35 | Сообщение #285 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, мой кош сделан в Англии , грм тоже от туда , все списываются на то что у нас морозы и пробки
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 19:51 | Сообщение #286 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Интересно. И не совсем понятно. Я просто рассуждаю про свои рекомендации. Говорили, как мне помнится, о том, что шкив на валу не зафиксирован шпонкой. Может со временем провернуться. Так это или - нет? В сотый раз, наверное, это озвучивается? ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Str@sh, вот тут я тебе вопросик задал: http://fluence-club.ru/forum/showpos...ostcount=21344 Хотя это дело уже и не горит. Я присмотрел совсем дешевую щетку. | 
|   |     | 
|  19.09.2015, 21:49 | Сообщение #287 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А ссылку можно? И нет ли упоминания "или раз в 5 лет"?   Может быть средние скорости другие  Пробег это весьма кривой способ определения наработки двигателя, в Европе о необходимости ТО говорит БК, который сейчас у современных рено использует некий алгоритм из моточасов в основе (см. Диалогус) ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- Все предельно просто - ремень служит определенное количество циклов нагружений. Т.е. оборотов. Я с работы еду минут 40 - 11км пути пробег, обороты 750. По трассе 75 км проеду за то же время, обороты будут 3000. Ремень при этом получит в 1,6 раз больше циклов нагружений за тот же пробег. Ну и резина от нагрева/охлаждения постоянного наверное видел как трескается быстро? Или изоляция на проводах на улице и в квартире? | |
|   |     | 
|  30.09.2015, 14:28 | Сообщение #288 | |
| Местный Имя: Любитель Регистрация: 13.01.2015 Адрес: 76 регион Авто: Renault 
					Сообщений: 158
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На ГРМ наездил 49 тыс. км. Хочу визуально посмотреть наличие трещин на ремне. Нет ли где мануала или фото отчета , что нужно открутить, чтобы увидеть ремень ГРМ? | |
|   |     | 
|  30.09.2015, 14:52 | Сообщение #289 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 страница 11 А-35 только, насколько я понимаю, придется сначала подвесить/опереть двигатель и снять правую опору маятниковой подвески двигателя. потом можно снять верхнюю крышку привода ГРМ. | |
|   |     | 
|  30.09.2015, 15:06 | Сообщение #290 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			goba,  меняйте на 60 тыс , и все должно быть хорошо , если смотреть то 90 % от замены ном работы сделаете , а если полезете , то и меняйте сразу
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |