|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Нет проблем.
Потом рассказать о результатах ИЗМЕРЕНИЙ не забудь. Не о том, что все устранил (это - само собой), а именно - об измерениях. P.S. Я не сказал, что посмотреть сигнал на входе РН нужно осциллографом. По идее там должна быть импульсная последовательность. И импульсы модулируются по ширине (ШИМ). Постоянное напряжение здесь не используется. Это еще с тех самых времен, про которые было упоминание. Да! И код БЗК посмотри. Что-то, вроде этого - 284B60738R ---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ---------- Вот эта штука. http://gih.ru/code/F00M145321/BOSCH.html Как видим, рабочее напряжение - 14.0 Вольт В списке генераторов есть тот, что и у меня - 0124425070 Такая петрушка получается. РН, несколько другие, включаются на выход генератора и на вход АКБ. Это, можно сказать - их вход. Выход - на обмотку возбуждения. Фиговина, что стоит у нас управляется извне, из БЗК. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |