Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 02:11   Сообщение #15
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
Спасибо за совет!
Нет проблем.
Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
Буду мерять.
Потом рассказать о результатах ИЗМЕРЕНИЙ не забудь.
Не о том, что все устранил (это - само собой), а именно - об измерениях.

P.S. Я не сказал, что посмотреть сигнал на входе РН нужно осциллографом.
По идее там должна быть импульсная последовательность.
И импульсы модулируются по ширине (ШИМ).
Постоянное напряжение здесь не используется.
Это еще с тех самых времен, про которые было упоминание.

Да! И код БЗК посмотри. Что-то, вроде этого - 284B60738R

---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

Вот эта штука.
http://gih.ru/code/F00M145321/BOSCH.html
Как видим, рабочее напряжение - 14.0 Вольт
В списке генераторов есть тот, что и у меня - 0124425070
Такая петрушка получается.
РН, несколько другие, включаются на выход генератора и на вход АКБ.
Это, можно сказать - их вход. Выход - на обмотку возбуждения.
Фиговина, что стоит у нас управляется извне, из БЗК.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.