|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Когда стоишь в пробке на тормозе, в положении"D" никакого трения в коробке нет, поэтому нечему там перегреваться. В такой ситуации работает именно гидротрансформатор. При холостых оборотах там давление масла на турбину минимальное. Именно это свойство и выполняет функцию сцепления. А перегрев коробки бывает когда жгут фрикционные диски уже в движении. Они работают по принципу сухого сцепления. Только их там несколько в наборе на валу. И сжимает их давлением масла. Это я на пальцах объяснил.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |