Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 14:29   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Кроме форумов и Вики существуют и другие источники, за вами только выбор
Это точно - я тут приводил уже штук 5 примеров этого идиотизма
Могу еще накидать 100500 ссылок про РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск во впускной КОЛЛЕКТОР.
Мой выбор - http://standards.sae.org/j300_201501/

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И фошизды тоже "глупые"?
http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/De/infoLubrSae
нее, самые дураки в Рено сидят. ни в руководстве по эксплуатации, ни в Диалогусе никаких верхних границ по температуре для применяемых масел нет.

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Вот более-менее вменяемое разъяснение стандарта SAE J300 для тех, кто не хочет углубляться в технические дебри. Все внимательно ищем там табличку с температурами максимальными!
http://www.jcmotors.com/images/under..._viscosity.pdf
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.