Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 16:15   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Nemo, в спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным.
А реально какая температура рабочая у твоего двигателя? Реально по SAE ее и измеряют при 100 С. При чем тут тогда 30-40-50 С?

ПЫСЫ Картинка просто прелесть! Имеем масло 5W-40, с верхним пределом в 35С, рядом 10W-40, с пределом в 40С и наконец 15W-40 c 45С!!! Интересно же они одну и ту же цифру 40 толкуют. Впрочем эти красавцы еще и 5W-40 до -30С разрешают, а 5W-30 ажно до -35С! А уж если посмотреть на верхнюю часть таблицы, то получается кромешный "Адъ, ужос и Израиль"

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Со спецификациями в части низкотемпературных свойств никто не спорит (левая часть картинки).
Внимательнее посмотри, чего они там понарисовали ))) Эта картинка просто чемпион по идиотизму.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.10.2015, 16:42   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Спорите, препираетесь, а не проще каждому остаться при своём мнении.
Лично я всегда просто хотел чтобы при -30,-37 стартер после долгой стоянки легче прокручивал мотор при заводке. Поэтому на зиму предпочитал 5W.. А какой марки, это уже другой вопрос. А со вторым числом я сильно не заморачивался. Хотя знаю, что чем оно выше, тем хоть немного, но оно должно быть погуще при нагретом движке. Именно при температуре движка, а при чём тут наружная температура для второго числа после W - я тоже не представляю.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
iazyk (01.10.2015)
Старый 01.10.2015, 16:49   Сообщение #3
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

Внимательнее посмотри, чего они там понарисовали ))) Эта картинка просто чемпион по идиотизму.
Ну да, в соотвествии с вашей "логикой" конечно же и в ТНК "идиоты" работают
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.