| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.05.2015, 12:08 | Сообщение #211 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 05.08.2013 Адрес: Белоусово 40RUS Авто: Renault M3 Expression 
					Сообщений: 152
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тек задний сальник К4М пришлось снимать акпп . делал сам. И знаете что обнаружил коленвал в этом месте покрыт лёгкой ржавчиной. От тем все 1000 наждачкой. На вытащенном сальнике размер стол 80*100*9. И какой-то он жёсткий. Ну и как всегда интернет в помощь искал родной стоит почти 1000. Нашёл похожего размера 80*100*10 это от 2108. Купил его тот же эрлинг, только цена 75 рубликов. Мягкая резина на ощупь, по сравнению с родным. Поставил от 2108 пока полёт нормальный наблюдаю за течью пока сухо пробежал после замены 5500км
		 
				__________________ Белоусово 40 RUS | 
|   |     | 
|  08.10.2015, 18:18 | Сообщение #212 | 
| Интересующийся Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Коми Авто: Рено флю АКПП 1.6 конфорт черный 
					Сообщений: 80
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите пожалуйста есть ли тонкости по снятию АКПП для замены сальника?
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2015, 20:18 | Сообщение #213 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 05.08.2013 Адрес: Белоусово 40RUS Авто: Renault M3 Expression 
					Сообщений: 152
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			все просто. только аккуратно с датчиком коленвала. я его повредил. а так все просто.
		 
				__________________ Белоусово 40 RUS | 
|   |     | 
|  01.12.2015, 15:55 | Сообщение #214 | 
| Новичок Имя: Иван Регистрация: 10.09.2013 Адрес: Иваново Авто: Рено Флюэнс 2013, экспересьон 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем доброго времени суток! Мне тоже поменяли сальник коленвала. Со стороны коробки. По гарантии. течь выявили при ТО №2. Пробег 29 тыс. с копейками. Вот только после его замены почему-то стал слышен выжимной подшипник и работа подшипников первичного вала коробки.....До замены сальника было приятное шуршание мотора. после - появилось много посторонних шумов.
		 | 
|   |     | 
|  11.09.2016, 12:07 | Сообщение #215 | 
| Интересующийся Имя: Глеб Регистрация: 03.10.2015 Адрес: Вологда Авто: Fluence Confort 
					Сообщений: 46
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Снимал защиту, заметил что потее место соединения кпп и двигателя( масла на защите нету), по симптомам это задний сальник коленвала, пробег 82 тысячи (авто еще на гарантии), сколько гарантия на сальники? Подошло очередное то, сразу делают или надо ждать согласования с заводом?
		 | 
|   |     | 
|  13.09.2016, 07:41 | Сообщение #216 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 13.07.2016 Адрес: Salavat Авто: Megane 3 Confort 1.6MT 
					Сообщений: 110
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пробег 22к, меган 3 2013г.в. 1.6МТ, тёк передний сальник коленвала. Хорошо так тёк, аж приговорили сальники распредвалов, но после вскрытия обнаружилось, что течёт только сальник коленвала. Поставил Corteco 20034106B, наблюдаю. Также незначительно потеет стык коробки с движком, видно потеет задний сальник. Пока забил. | 
|   |     | 
|  08.11.2016, 08:07 | Сообщение #217 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 13.07.2016 Адрес: Salavat Авто: Megane 3 Confort 1.6MT 
					Сообщений: 110
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Снял вчера защиту и поглядел на шкив коленвала - потеет, сволота такая... Немного, без капель, но потеет, 3000 прошёл. То ли сальник дрянной, то ли реально дело в маслонасосе...
		 | 
|   |     | 
|  27.11.2016, 20:36 | Сообщение #218 | 
| Новичок  Имя: Сергей Регистрация: 01.07.2013 Адрес: Йошкар-Ола Авто: Megane 3 1.6 MT Exp 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Пробег 29 т.км. Поменяли по гарантии задний сальник коленвала. Соответственно с ним поменяли оба сальника приводов коробки, выжимной и масло в коробке.
		 | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 11:44 | Сообщение #219 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.06.2016 Адрес: Иркутск Авто: Fluence 1.6 СVT 2014 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Доброго дня! Заранее прошу извинить за глупый вопрос, "коренной" сальник - это который? Передний или задний? Выявили течь при замене ремня ГРМ, но мастер сказал об этом с таким видом что дескать ничего критичного, течёт да течёт... Это действительно так? Или надо планировать ремонт в ближайшее время?( | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 11:47 | Сообщение #220 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну раз при замене ГРМ, то где он мог это увидеть? Со стороны ГРМ и увидел. Меняют часто, как я погляжу.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |