| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.10.2015, 14:15 | Сообщение #11 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 поэтому вид и форма ВСХ не влияет на тест, совершенно фиолетово какая там ВСХ после 4 тыщ оборотов ибо до туда мотор даже не раскручивается. ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ---------- ты пока ничего не сказал про неё. можешь рассказать кстати для теста евро как происходит продувка на 5300 неважно и в каком положении будет фазик на 5300 тоже не важно, потому что мотор туда даже не раскрутится. для прохождения теста евро вообще можно забить нулями все карты выше 4 тыщ оборотов но на выхлопе в тесте это не отразится. единственное что может изменить работу на верхах при изменении работы на низах это перетачивание распредвалов. будет жёсткая связь в мощности на низких оборотах и высоких, улучшили экологию внизу, смесь стала полнее сгорать, ухудшили горение вверху. но у нас тот же самый мотор, те же валы, зато есть фазик! изменили работу фазика внизу, стали полнее дожигать смесь внизу, упала мощность внизу, но верха то никак не изменились из за этого, максималка мощности осталась там же. машина дольше разгоняется до 100 но лошадей в паспорте осталось столько же. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 14:51. | |
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |