|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
для 1500 оборотов нам доступен весь диапазон фазика, можем компенсировать ухудшение а можем не компенсировать. и для 5300 тоже доступен весь диапазон угла поворота. аналогично и для всех других оборотов, на любых оборотах фазик может крутиться как мы ему прикажем. это он и делает, постоянно крутится туда сюда как бешенный, его колбасит то в плюс то в минус на одних и тех же постоянных оборотах, в зависимости от общей ситуации. для того чтобы понизить выхлоп нам надо изменить его работу на низах, пусть смесь горит полнее, а. как мы изменим его углы на 5300 оборотах вообще никак не повлияет на его работу на низах и на экологичность. вобще его работа на верхах не важна, хоть мы нулями забьём таблицу углов фазика на оборотах выше 4 тыщ, в тесте евро мы снижения не получим. при всём при этом не забывай что тест евро делается исключительно в режиме работы мотора по лямбде, а замер мощности в режиме мощностном. мощность максимальная это не тоже самое что мощность работая по лямбде. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 15:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |