Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 11:55   Сообщение #1
AntoniBlaze
Интересующийся
 
Аватар для AntoniBlaze
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо всем за советы!!!
Снял под рулевой джойстик, прозвонил контакты - понял, что управлять круизом с его помощью не вариант (если только микросхему перепаивать)...
Решил буду делать накладку на этот джойстик с тыльной стороны, там будет и включение и управление. Подключаться планирую с разъёма R107, который находится под предохранителями салона (как на картинке в сообщении 1844).

Встала следующая проблема: не могу вытащить этот разъем. Куда нужно давить, где там защелки? Заранее благодарю за совет!

P.S.: Да еще, не понимаю как в сообщение вставлять фотки? Пытался с помощью Ctrl+V, но не получается (((

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

И еще вопрос к профессионалам по электрике:
Спаял схему с резисторами, при нажатии на кнопки сопротивления немного отличаются от приведенных в схеме 331 (со значениями сопротивлений).
О - 242 вместо 250;
- - 387 вместо 400;
+ - 903 вместо 900;
R - 1795 вместо 1800.
На сколько это критично?
AntoniBlaze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.10.2015, 15:08   Сообщение #2
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntoniBlaze Посмотреть сообщение
Спаял схему с резисторами, при нажатии на кнопки сопротивления немного отличаются от приведенных в схеме 331 (со значениями сопротивлений).
О - 242 вместо 250;
- - 387 вместо 400;
+ - 903 вместо 900;
R - 1795 вместо 1800.
На сколько это критично?
...
На отпущенных мультиметр показывает 1 во всех диапазонах. А что, на разомкнутых должна быть какая то проводимость?
Отклонения в номиналах резисторов допускаются.
Но, судя по описанию, схема неверно собрана.
По схеме 331 должно быть при нажатии на кнопки:
0 - без сопротивления
R - 1550
+ - 650
- - 250
На отпущенных должно быть суммарное сопротивление т.е. 3350.

У меня номиналы другие, но собирал по указанной схеме (перерисовал схему Кудрявого для своего удобства):

Последний раз редактировалось Loganovod; 16.10.2015 в 15:10.
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AntoniBlaze (16.10.2015)
Старый 16.10.2015, 19:14   Сообщение #3
AntoniBlaze
Интересующийся
 
Аватар для AntoniBlaze
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
Отклонения в номиналах резисторов допускаются.
Но, судя по описанию, схема неверно собрана.
По схеме 331 должно быть при нажатии на кнопки:
0 - без сопротивления
R - 1550
+ - 650
- - 250
На отпущенных должно быть суммарное сопротивление т.е. 3350.

У меня номиналы другие, но собирал по указанной схеме (перерисовал схему Кудрявого для своего удобства):
Дааа, говорила мне мама в школе физику учить.
Loganovod - спасибо, открыл глаза!
Я по одному резистору на замыкание каждой кнопки напаял - вот я чайник ) Теперь вижу как схему читать нужно...
После выходных перепаяю - посмотрю что и как...
Если кому интересно: Я со своей схемой уже попробовал активировать круиз в ПАЦ.
После активации выдана ошибка (фото выложить не могу - перепишу построчно):
ЭБУ: СИСТ ВПР V40
DTC056415 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ С0.1
__________________
Громче всех сигналят те, у кого проблемы с тормозами...
AntoniBlaze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:38   Сообщение #4
alex_z
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я паял резисторы 250-400-900-1800!!! Ом Возможно ошибка в вашей схеме.
alex_z вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 15:30   Сообщение #5
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntoniBlaze Посмотреть сообщение
Дааа, говорила мне мама в школе физику учить.
Loganovod - спасибо, открыл глаза!
Я по одному резистору на замыкание каждой кнопки напаял - вот я чайник ) Теперь вижу как схему читать нужно...
После выходных перепаяю - посмотрю что и как...
Если кому интересно: Я со своей схемой уже попробовал активировать круиз в ПАЦ.
После активации выдана ошибка (фото выложить не могу - перепишу построчно):
ЭБУ: СИСТ ВПР V40
DTC056415 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ С0.1
Ошибка из-за кнопок, сделаете кнопки и всё будет хорошо.
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AntoniBlaze (17.10.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.