|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #10241 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
mikem65, а франузы вполне могут придумать какую-нибудь хрень типа втягивающим только стартер в зацепление, а силовой ток на стартер с какой-нить релюхи по сигналу с датчика положения бендикса. А что? После некоторых решений, когда для замены расходников на некоторых моделях нужно почти всю машину разобрать уже ничему не удивляюсь. Главное французам не говорить, а то ведь замутят
![]()
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10242 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ, но не из ЭБУ же?
И не от педали ДЗ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10243 |
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
ДондигидонN85, ты явно что то путаешь. Или это какой то исключительно-фантастический случай, зависимость включения стартера от степени нажатия газульки. Если уж сработало втягивающее, а стартер не крутит, то тут само втягивающее барахлит, либо клемма на втягивающем ослабла, либо аккумулятор подсел. Нажатием газа ни то, ни то не исправишь.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10244 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ,Может и могут только не в нашем авто, у нас даже когда тупо отключить питание от бензонасоса стартер будет вращаться и даже при наличии ошибок он вращается, но авто не заводится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10245 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И мне кажется, что я перепутал.
Раньше ключом управлялось реле стартера. При разряженном АКБ, наверное, оно и щелкало. А не втягивающее. А, как здесь, надо посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10246 | |
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10247 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
HJH,Совершенно верно и не надо забывать, что полное название это втягивающее реле
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10248 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Vld, да это понятно. Я так, в порядке субботнего бреда. А по даблстарту я давно не обращаю внимания. Околонулевая температура - это не тот случай, когда нужно переживать. После 3-4-го чиха повторно ключ поворачиваю, она мгновенно заводится. За год это пару раз случается. Тем более в условиях Сибири у меня ни разу не было случая, чтобы машина не завелась при температурах около -30 плюс-минус 5 градусов. Ниже тридцатника ставлю аппарат в гараж.
А по стартеру скажу так. Если обмотки стартера целы, то причины его молчания при срабатывании втягивающего следующие: - Слабый контакт на цепи от аккумулятора до втягивающего, лечится притиркой и затяжкой. Если на этой цепи стоит еще какое-нибудь силовое реле, то проверить. Но вроде там ничего нет, т.к. оно там незачем. - Сдохли или подгорели контакты контактной группы втягивающего реле, помните, там такие мощные пятаки? Разборка, притирка или замена. - Дохлый аккумулятор. Зарядка или замена. mikem65, как там Западная поживает? Жил когда-то на Попова. ![]()
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 17.10.2015 в 12:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10249 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10250 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |