| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1431 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мда... ))) разошлись))) Успокойтесь, посмотреть уровень масла можно и когда заводишь машину, главное успеть нажать кнопку, пока "ОК" не пропало с экрана ))) Как с ключом, так и без оного. И не заводив машину, как просто нажатой кнопкой без тормоза (либо просто вставленной картой в слот), так и поворотом ключа в положение "ON" .  
		
		
		
		
		
		
		
		
			А то так и до драки не далеко... через тему разборки ))))) Просто уровень смотреть на заведенной не особо правильно) Последний раз редактировалось Andrey D; 20.10.2015 в 13:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1432 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы, че, в споре все забыли что уровень масла проверяется на незаведеном авто!?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1433 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1434 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 45
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошлый не прошлый а вот встрять где нибудь неохота, поэтому и вожу. Более того еще и набор инструмента с собой всегда есть! 
		
		
		
		
		
		
		
	Включить зажигание на машине с карточкой очень просто. Не нажимая тормоз и сцепление удерживать кнопку запуска двигателя в течении 5 сек. Включается зажигание и предпусковая диагностика. По поводу расхода масла это вообще индивидуальная тема для разных двигателей. Например у BMW в некоторых моторах с завода заложен расход масла до 100 гр на 1000 км. Не экстарсенс конечно, а руководствуясь личным опытом в эксплуатации именно 1,6 CVT!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1435 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andrey D,Все правильно , но иногда удивляет подход, практически все пользователи пишут, что двигатель H4M  1.6 кушает масло , но появляется неверующий с другим типом двигателя и  объясняет всем, что они дураки и такого не может быть - потому-что не  может быть никогда  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ---------- Данная функция у нас насколько я помню не работает, хоть полдня держи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1436 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 45
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1437 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, бывает такое  
		
		
		
		
		
		
		
	  Я один раз только долил масла между заменами. В этом году, после того, как в Абхазию слетал. Долил гр 150 максимум. А литрушку все равно всегда в запаске катаю. Она есть не просит)))Да, у меня тоже без разницы сколько кнопку держать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1438 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь. Просто нажми не кнопку без нажатия на педали на заглушенной машине. Не получится с картой в кармане - вставь ее в слот.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1439 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nemo, Может мы немного о разном ? 
		
		
		
		
		
		
		
	А об этом режиме http://fluence-club.ru/forum/showthr...250#post518250 А если проверить масло, то достаточно нажать на вкл и любую кнопку на подрулевом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1440 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну а по ходу поездки, наверно, датчик уровня уже работает в следящем режиме и если что, оповестит водителя красной надписью. Ещё не пойму вот чего: почему двигатели с цепным ГРМ жрут масла больше!? Цепь масло кушает,что ли? Чепуха. Какая тут роль цепи??? Предположу свой вариант: цепь сильно разбрызгивает масло, превращая его в очень мелкие частицы, которые через вентиляцию поступают во впускной коллектор. В таком случае, было бы интересно заглянуть внутрь рессивера. Там наверно у нас озеро масла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |