Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 22:58   Сообщение #11
taptiga
Местный
 
Аватар для taptiga
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Наконец-таки съездил в сервис, поменял все сайлентблоки на передних рычагах (3200 за сайленты лемфердер + работа 3000).
Вопрос возник к сервисменам: они перед тем как разъединять шаровую и поворотный кулак, выбили гранату из кулака, мотивируя это тем, что якобы поворотный кулак тяжелый (хотя он прикручен к стойке, а стойка к кузову) - может под своим весом вытащить весь привод из коробки - а это замена сальника + масло. И якобы у них уже отработана технология - они всегда гранату выбивают - во избежание таких инцидентов.
Как считаете - фигня или не фигня это?
Мне что больше не понравилось - ну если хотят они выбит гранату из кулака - да ради бога - себе только лишнюю работу создают - но они же натурально выбивают гранату из кулака - кувалдой - а это нагрузка на гранату и на ступичный подшипник. Не придет ли гранате и ступичному после таких упражнений с кувалдой писец???
taptiga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.