|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Олимп, я посмотрел Вашу галерею на сайте под названием "Штатная шумоизоляция". Я не скажу обо всех машинах, которые там представлены, только о тех, что знаю:
- Задок Опель Инсигниа обесшумлен, там толстый слой войлока. Вы его сняли вместе с обшивкой, оставили голый метал и сделали фото. Это обман. - Пол Рено Флюенс имеет 3 слоя шумоизоляции: 2 слоя войлока и 1 слой закрытоячеечного вспененного материала. Вы показываете голый метал. Это обман. Каждый владелец Флюенса может в этом убедиться открыв "лючок" в обшивке под ковриком заднего правого пассажира, где располагается номер кузова. Там толстенный (2-3 см) слой шумки. Вы полагаете, что любая шумка, не приклеенная непосредственно к кузову автомобиля не является шумкой? Производители авто глупые, суют всякий войлок и тонкие пластины виброизоляции в местах, где это необходимо. Вы же обклеиваете все сплошняком, добавляя к весу авто сколько, килограмм 50? Для Флюенса это почти 5% от общего веса. Вот это подход, вот это размах. Владельцы двигателей 1.6 будут в восторге. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
авто, меган, рено, шумка, шумоизоляция |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |