| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.11.2015, 14:41 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я этого не спрашивал. И не возражал против твоих доводов, где ты говорил о состоянии двигателя. Но это настолько приблызный признак... Столько на него факторов влияют, что о нем и говорить не приходится. Увеличение расхода топлива просто неизбежно. В процессе проведения экспериментов я снял много логов. Много разных значений. Из этого, на первый взгляд, для оценки состояния двигателя можно использовать Давление во впускном коллекторе Долговременную коррекцию топлива. Та же диагностика и тестирование - баловство. Говорил уже о мнении спеца. Диагностика и тестирование с выдачей заключения о конкретном дефекте - заслуживает внимания. Остальное... Объявлений - куча. Задашь конкретный вопрос - нет этого не делаем. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |