|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #731 |
Интересующийся
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
В данный момент меняется термостат. Благо автосервис напротив моего цеха.
Датчик фиксируется скобкой, меняется элементарно и встает как родной. Лишний отвод просто глушится. По результатам вечером напишу, мне жуть как интересно что из этого выйдет. И правильно кто то выше написал, главное чтоб в салоне тепло было. А как уж там двигателю... Темболее топливо у меня халявное. Карта корпоративная, за заслуги перед... неважно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #732 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #733 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
oreh, Да ладно страшилки то рассказывать.
Не надо утрировать.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #734 |
Интересующийся
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Ну у меня с весны слишкой холодный, даже летом на трассе все падало до зловредного одного кубика. Понятно что эуропейцам показания температуры двигателя наверное на так важны как жителям Урала.
Ну ладно. На второй машине у меня вовсе две лампочки. Синий горит, холодный. Красный, перегрев. Выкатили мне машину из бокса, предварительно погоняли на холостых и газуя в помещении, проехал в тепле метров пять. На место где паркую днем. Жижи на пол пролили всего литра 1.5. Причем не подставляли ни чего. Я свежей 6 литров купил. Патрубки сист. охл. нагреваются согласно логичному алгоритму. Из сопел климата горяченный воздух, вентилятор гл. радиатора включается как и положено. Кубиков два, будь они не ладны. Сканеры в сервисе есть что бы смотреть параметры температуры. Но мне просто лень с этим заморачиваться. До дома 27 км. пилить. На улице -6 градусов. Если что то будет не так напишу. Простите за фото грязного Мегаши, погода не позволяет, на дорогах грязища, тает. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Последний раз редактировалось serega-exe; 13.11.2015 в 12:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #735 |
Новичок
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Белгород
Авто: Megan III comfort
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
При пробеге 80т. начал глючить термостат – горел один кубик. Соответственно вырос расход на 1л. и стала слабо греть печка. Колхозить одеяла на двиг. и заслонки на радиатор не стал, решил вопрос радикально – заменой термостата. По времени ушло 2 часа. Цена вопроса 3 тыс. термостат + 400р 1,5л антифриза на доливку. Фото ниже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #736 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Что значит - правильный?
Сходи в Автопитер и посмотри по перечню, что это такое. Близко не лежит с тем, что у него написано на этикетке. Имею в виду принадлежность. ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ---------- Когда это было? Теперь он стоит на уровне штатного. Информация - ни о чем совершенно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #737 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Вот только у Рено сейчас четыре разных варианта, от 4 346,27 р. до 7 769,72 р., а motorrad 610-89 - 4 440,22 р. Какой выбрать, чисто для информации?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #738 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
gromozeka
Меня, что ли спрашиваешь? Я смысла вопроса не понимаю. О чем он? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #739 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Vld, так ты же сам писал, что цена на уровне штатного. От части так, но штатных несколько и цена различается, почти, в два раза. Как я понимаю, наш тот, что по дешевле (8200 700 092)? Остальные, возможно, для других моторов, т.к. там комментариев к товару нет.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #740 | |
Новичок
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Белгород
Авто: Megan III comfort
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
PS. ПисАл для тех, у кого проблемы с прогревом и в наличии прямые руки, что при небольших затратах средств и времени все легко решаемо. PSS. Тему развезли на 74 стр., из них на 73 – «Информация - ни о чем совершенно». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |