Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2015, 22:20   Сообщение #271
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Кто сталкивался?
да все практически.
когда по щупу заметишь что уровень падает - тогда и надо париться.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.11.2015, 22:36   Сообщение #272
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да все практически
И здесь ерунду какую-то утверждаешь.
У меня масла на двигателе нет нигде.
Как и уровень держится от смены до смены.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 18:07   Сообщение #273
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да все практически.
когда по щупу заметишь что уровень падает - тогда и надо париться.
Протираем тряпочкой и ждем лета ))

"Если из Рено не капает масло, значит его в нем нет"
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 19:15   Сообщение #274
raul07
Мастер
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

на 10 тыщах делали перегерметизацию, аж лужа масла на движке была.

Ща 13 тыщ, опять запотело по верху, но в других местах
raul07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:06   Сообщение #275
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raul07 Посмотреть сообщение
делали перегерметизацию
Что это такое, из чего она состоит?
Мельком глянул, много заглушек, прокладки.
По идее так и звучать должно:
Замена прокладки ...
Замена заглушки ...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:11   Сообщение #276
raul07
Мастер
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Vld, работяга выворачивал болты по одному, продувал, мазал герметиком и закрычивал назад. все болты в районе клапана фазорегулятора. Все промыли, было сухо вообще. Вчера позырил, опять чет какой то масялный налет вокруг клапана и кое где еще
raul07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:28   Сообщение #277
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raul07 Посмотреть сообщение
работяга выворачивал болты по одному, продувал, мазал герметиком и закрычивал назад. все болты в районе клапана фазорегулятора.
Ну и работка... Ерунда какая-то.
Я же говорю - там прокладки, заглушки которых полно.

Цитата:
Сообщение от raul07 Посмотреть сообщение
все болты в районе клапана фазорегулятора
У меня меняли уплотнение или сальник, не помню, как называется, клапана фазорегулятора..
Цитата:
Сообщение от raul07 Посмотреть сообщение
какой то масялный налет вокруг клапана и кое где еще
Вот, в этой ситуации и меняли.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:32   Сообщение #278
raul07
Мастер
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Vld, у меня сопатило прям из под болтов, выкрученные болты были мокрые.

прокладку клапана не меняли.

лужа была рядом с клапаном, но не в его колодце
raul07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:40   Сообщение #279
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raul07 Посмотреть сообщение
у меня сопатило прям из под болтов, выкрученные болты были мокрые
Снимаю шляпу...
Мне такое и в голову не пришло.
Сквозные болты в головке и блоке?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:43   Сообщение #280
raul07
Мастер
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Vld, я как понял, К4М не имеет как таковой клапанной крышки, а сразу идет верх постели распредвала. Вот поэтому и сопли
raul07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.