Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 13:43   Сообщение #11
bodan666
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

при частичной замене масла заливается чуть больше слитого уровня, потом машина работает на холостых до стабатывания вентилятора охлаждения, это примерно равно какому-то уровню температуры коробки, около 85 что-ли, затем открывают сливную горловину и отливают сколько выливается, коробка сама оставляет сколько ей надо. Там используется принцип стакана, выше краев стакана не зальешь.
bodan666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.