Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 18:20   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23set Посмотреть сообщение
После замены тише стало?
При таких расценках можно и просто попробовать.
То, о чем он говорит, стоит 170 руб.
А родное, Рено - 2 000 руб.
Из чего они его делают?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.11.2015, 19:06   Сообщение #2
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При таких расценках можно и просто попробовать.
То, о чем он говорит, стоит 170 руб.
А родное, Рено - 2 000 руб.
Из чего они его делают?
Да уже заказал, в выходные поменяю, а то звук пр разгоне как у Волги с ее "хрипящем" резонатором.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

Может, не в тему, но прихожу к выводу про низкочастотный гул после 3000об/мин связан с опорами двигателя. Третью зиму, с понижением температуры наблюдаю усиление НЧ гула после 3000...походу резина дубеет и резонансные колебания двигателя гасятся с трудом. Думал поменять опоры, пока не заглянул в exist.....проще поменять авто
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 16:22   Сообщение #3
gorg-st
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: пенза
Авто: renault fluence limited edition
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]Может, не в тему, но прихожу к выводу про низкочастотный гул после 3000об/мин связан с опорами двигателя. Третью зиму, с понижением температуры наблюдаю усиление НЧ гула после 3000...походу резина дубеет и резонансные колебания двигателя гасятся с трудом.

Та же херь и у меня. У товарища на мегене 2 при перегазовке заметил, что движок с большей амплитудой качается. На моем флюенсе так не двигается. Походу на мегане подвесы мотора мягче, что может стать причиной НЧ шумов.
В дальних поездках НЧ сильно раздражает.
gorg-st вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.