|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #681 | |||||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ---------- Цитата:
![]() Гм. А что, у кого-то она не третий? К тому же достаточно посмотреть статистику продаж по моделям и становится понятно, в каком месте мы находимся. ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ---------- ------------------------------------------------ ------------------------------------------------ ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ---------- Цитата:
![]() Цитата:
![]() Странно, вообще то КПД движка повыше на 98ом, плюс сам по себе 98 имеет меньшую теплотворную способность. Должна меньше греться. Рассчитаны они под 92й - степень сжатия 9.5 всего. На ВАЗах выше ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ---------- ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------- ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ---------- Единственная присадка, которую добавляют в него для повышения ОЧ - метилтретбутиловый эфир. Да и то редко - дорого получается, проще сразу гнать 98й с установки. Все остальные присадки (типа моющих) есть и в 95ом. |
|||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #682 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #683 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
за счет чего и в каком месте впускного тракта?
Цитата:
даже если это правда - интеркулер проблему точно решить не может. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #684 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
данные получены, на своём авто http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4493
температура в 56 градусов по датчику температуры в впускном коллекторе. для исключения варианта нагрева датчика от корпуса впуска я штатный датчик напильником сточил и допаял провода к термоэлементу буквой Г чтобы термоэлемент был подальше от горячего корпуса и поглубже во впуске (в штатном варианте датчик очень рядом с корпусом) так же пробовал датчик от рено кангу, там термоэлемент открытый, чтобы не прогревался от корпуса. разницы никакой, все варианты показывают ощутимый нагрев воздуха в впуске. во время работы прогревается пластиковый корпус ресивера, патрубки, короче вся впускная прогревается от тепла мотора и начинает греть воздух. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #685 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Однако скорость движения на высоких оборотах приличная у воздуха. Единственное, что можно сделать, это сделать шноркель, чтобы исключить влияние конденсора и радиатора. Интеркулер бессмысленно ставить - он будет до воздуховодов.
Думаю в пробках не столько нагрев воздуха влияет, сколько появление детонации на сильно разогретом двигателе и изменение угла зажигания. Но опять же надо смотреть, что в реале. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #686 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
радиатор и так не влияет, засос воздуха идёт под фарой, сбоку от радиатора
и радиатор ещё отгорожен пластиковой перегородкой для надёжности. так что шноркель не поможет. разве что обмотать всю магистраль теплоизоляцией ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Цитата:
с автоматом его даже до 95 градусов не разогреешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #687 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #688 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
теоретически может что-то нагреватся, может даже и донышко.
но фактически это никак не влияет, в эбу есть параметр - детонация по цилиндрам, можно в любой момент убедиться в отсутствии детонации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #689 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #690 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
УОЗ непрерывно скачет, я как-то пытался искать логику и плюнул, чёрт его поймёшь куда он меняется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |