Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 12:18   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
В катушке есть изоляция, воздух в искровом зазоре - это тоже изоляция и чем зазор больше, тем большая величина напряжения необходима для его пробоя (особенно под давлением). И как только зазор свечи будет иметь большее изолирующее свойство (сопротивление) чем изоляция вторичной обмотки высоковольтной катушки, так сразу же пробой произойдет именно в катушке!
Типа напряжение вторичной обмотки катушки меняется? Все интереснее и интереснее жить! С чего ему расти то? Начнутся пропуски зажигания - вот и все.

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Мой опыт эксплуатации моих экземпляров таких свечей показал лишь одно
А сколько было попыток? Сдается мне, что одна.

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Еще раз прошу отметить - я говорю о своем опыте, о попавшихся мне экземплярах и только о своих и для себя выводах. Если кому-то это будет полезно - пользуйтесь
Потому я и упомянул про владельцев H4M - репрезентативность их опыта эксплуатации будет мягко говоря повыше.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.